Все оттенки боли о тебе

Оксана Белорецкая
Касаться клавиш едва-едва,
Строить ноты в идеальный ряд.
Знаешь, мне не хватает музыки слов,
Чтобы выразить всё, что горит
Изнутри ярким огнём.
Десятки чувств, эмоций,
Сплетаются в единый клубок переживаний...
И оттенки боли.
Утрата тебя.
Звенят набатом в голове два слова.
Пусто, холодно стало меж рёбер.
Не греет это сплетение чувств,
Ведь тебя из моего сердца будто бы вырезали,
С корнем выдернули...
Что осталось?
Горечь осадка.
Боль тупая, ноющая,
На виски давящая...
Память колет-бьёт
По уязвимому самому.
Растравливает края чуть подзаживших ран,
Сдирает слои затянувшиеся едва-едва,
И я снова и снова копаю
Саму себя изнутри.
Сердце о тебе не стучит  больше.
Хранит пустой холодный отсек-отдел
Для нового чувства,
Которое, вероятно, может и не возникнуть
Никогда больше,
Ибо для меня по-прежнему не имеет значения
Ни один другой человек,
Никто больше не вызывает этих искр
В глазах и ощущения магнита
На том месте, где,
Согласно моим представлениям, находится душа.
У тебя, видимо, полюс иного заряда,
Вот и тянет...
Хотя отчего-то не вижу встречного движения.
Наверное, ты первый, умеющий сопротивляться
Законам магнитного поля.
 
Я обещала больше ни слова от тебе
В моих строках, стихах и письмах...
Но.
Память - маленькая сволочь -
Тебя помнить не устанет...