Просто мысли...

Лана Нижегородская
Если мысль материальна, почему я до сих пор не миллионер?

Секс – не повод для знакомства. Знакомство – не повод для любви. Любовь – не повод для секса. Замкнутый круг, однако…

Если ты отказала мужчине, за пять минут из красотки ты превратишься в «…скажу тебе кто ты есть по жизни в бабах я разбераюсь, ты подстилка, шлюха готова с любым переспать за бутылку дешёвого шампанского, дешёвого как ты сама дешёвка, готова лечь или встать раком, ты на себя в зеркало посмотри, животное…» (из виртуального, орфография и пунктуация афтара сохранены).

Вот теперь я верю, что в СССР секса не было. А всё почему? Да в СССР Интернета не было! Чем народ занимался вечерами? Книжки читал. В шахматы играл. Ну кто-то бухал… А сейчас забрёл на какой-нибудь сайт знакомств, а там… сплошной секс! Хошь – по вебке, хошь – фотками меняйся, хошь – накликай, что хошь: клубничку, малинку… и вперёд!
И я верю писателям-фантастам, что скоро секса опять не будет. В реальности, я имею в виду…