очередное письмо в будущее

Два Квадрата
29.02.2022

..очередное письмо в будущие, которое я пишу ночью, с туманным сознанием и нежеланием разговаривать с социумом.


 -ой, извините меня пожалуйста,- очень искренне и настолько рассеяно, кинула я извинения в прохожего. я опять сонная сталкиваюсь с людьми из-за того, что в сутках 24 часа. вот нет, правда, было бы 26 я бы все успела, и даже бы отдохнуть смогла сполна, но мир наш устроен именно так. 24 часа в сутках и солнце вращается вокруг нашей планеты.
 с не протрезвленным сознанием я влетела в офис, и кинула пачку документов главному руководителю газеты. сделав щенячье лицо, я выпросила выходной и пошла гулять по Москве. конечно же, куда же без них, в моей голове присутствовали тонна мыслей и догадок. вот мне уже 24, а меня не покидают мысли о нашем мире. а почему? а как? наверное, это такая часть меня.
 собравшись с мыслями я вернулась в реальный мир, и увидела невероятной красоты парк, в котором были аккуратно посаженные цветы разных цветов, я села на ближайшую ко мне скамейку и любовалась красотами этого мира. иногда, в моменты, когда тебя ничего не беспокоит ты любишь весь мир, и даже себя.
 сидя на скамейке, я помню, что сегодня именно 29 февраля, день, который ты любил всегда, день когда мы разругались с тобой, день когда я должна была забыть тебя, да, это тот самый день. а еще в этот день шел дождь, я помню его. после нашего разговора он застал именно меня. ты помнишь, именно в тот день ты не получил сообщения от меня в социальной сети, в этот день я сожгла твои письма и первая сигарета, да, это тот самый день........
 прошло 10 лет, для меня это пустяк, я просто помню эту дату, а тебя я уже и не помню :)