Сон, стоящий жизни. Глава 8

Евгеша Крн
Глава 8.
Вскоре Марина очутилась в чудесном городке Стахул. Она очень обрадовалась, увидев знакомые улочки. Девочка побрела к дому, принадлежавшему семье Киллиа. Но через пару минут она встретила Дениса.
-Привет!-крикнул он ей из далека и быстро подбежал.
-Привет,-радостно ответила девочка на приветствие и обняла друга.
-Почему ты вчера не пришла? Я так тебя ждал... ты же обещала!
-Прости... не получилось.. мне очень жаль...
-Эх ты... ну ладно... пошли гулять?
-Пошли! Я принесла фотоаппарат и фотографии животных.
-Здорово!
-Я хочу сфотографироваться с твоей семьёй на память и снять на видео этот чудесный город.
-Хочешь, значит будет! Моих родителей с сестрой сейчас нет дома, они вернутся только вечером, но ничего... Они целый день завтра будут дома! Ты же придёшь?-с опаской спросил мальчик.
-Не знаю,-рассеяно произнесла Марина. -Я постараюсь...
-Ты уж, будь добра, посторайся изо всех сил!
Героиня улыбнулась. Ей было очень хорошо находится вместе Денисом. При одном его взгляде она забывала обо всём. В животе как будто бабочки летали. Девочка становилась очень счастливой при разговоре с другом. Она хотела бы остаться здесь навсегда. Как жаль, что я не родилась в этом городе!-думала Марина.
-Ну что?! Доставай фотографии животных!-провозгласил Денис.
-А? Да, сейчас...
 Героиня достала карточки, и друзья стали рассматривать изображения на них.
-А можно ты оставишь их мне на память?-спросил мальчик подругу.
-Конечно! Держи!
-Спасибо! Я буду их с удовольствием смотреть и вспоминать тебя... О! Принеси мне свою фотографию!
-Хорошо.
У Марины замерло сердце: "...и вспоминать тебя...", как это мило!-подумала она. Я обязательно принесу ему свою фотографию!
-Давай теперь запечатлим на память город!-сказала девочка.
-Давай.
Ребята ходили по городу и снимали улицы, потом они отправились в парк, там они веселились и развлекались, и, конечно, попутно с этим не забывали фотографироваться.
 Фотографировать то, что тебя окружает-очень весёлое занятие. Так и прошло время.
-Нам пора прощаться,-сообщила Марина Денису.
-Жаль, время пролетело очень быстро. Ну что ж... до завтра... я надеюсь, увидимся.
-Пока.
Марина побрела к тоннелю, а Денис, с грустным выражением лица, остался стоять в стороне.
 Очень жаль, что всё хорошее так быстро кончается!