Бес в ребро

Елена Михеева
Роман Степанович   был  мужчиной брутальным и к тому же   директором процветающей  фирмы. Он имел служебный автомобиль «Тойота»  и молоденькую, длинноногую секретаршу Юлечку.  Она   быстро печатала  на компьютере,  красиво крутила бедрами и загадочно улыбалась.  А что ещё надо глубоко женатому мужику, на биологических часах которого вот - вот пробьёт полтинник?
 С женой Надеждой  Роман Степанович жил  вместе уже более двадцати лет. Когда-то и она была красавица, а теперь, то ли он к ней привык, то ли любовь прошла, только не будоражила жена  больше  кровь Романа Степановича, не тянуло к ней с той силой, как в юности. Надя была заботливой, хозяйственной. В доме, а у них двухэтажный особняк, чистота, на столе - вкусный обед из трех-четырех блюд. И тон у Нади всегда спокойный,  и поведение предсказуемое.  А хотелось взрыва эмоций, чтобы сердце бешено стучало, чтобы кровь бурлила! Любви Роману Степановичу вдруг захотелось! И самый легкий и доступный  вариант - это, конечно же, секретарша Юлечка: всегда рядом, безотказная и очень любящая … большие подарки и маленькие презентики. И стал Роман Степанович  рьяным трудоголиком. Каждый вечер пропадал на работе, а то и ночь прихватывал, занимаясь «делами фирмы».
***
Надежда, конечно, поначалу ждала его, допоздна спать не ложилась, а потом  поняла, что это, оказывается, очень удобно, когда муж не приезжает ни на обед, ни на ужин. Подозревала ли она о бесе, торнувшем в ребро её супруга? Возможно, но трагедии из этого не делала: мужик с воза – кобыле тоже легче. И Наде стало легче, у неё появилась уйма свободного времени. А тратить - то его куда, если не на себя? Короче говоря, стала Надя чаще общаться с подругами, посещать SPA салоны, бассейн, тренажерный зал, визажиста и стилиста. Мало по малу, отточила фигуру, до этого  начавшую было оплывать жирком, сделала модную стрижку, макияж и впервые за последние двадцать лет начала, как грибы после дождя, собирать восхищённые взгляды посторонних мужчин. Ой, понравилась Надюше такая- то жизнь!  Ведь и у неё, видно, безумная любовь к  « своему Ромашечке» давно перегорела, но, как женщина порядочная, Надежда  и мысли не допускала  о ком- либо другом. До поры до времени.  Денег, правда, стало требоваться больше, но ведь муж-то у неё всё-таки  есть и к тому же директор.  Роман Степанович попытался было возмутиться по поводу возросших в разы трат, на что  она ему вкрадчиво:
-Милый, сейчас всё так подорожало. Не знаю, как свести концы с концами. А будешь жадничать - я ничего не стану по дому делать. Нанимай домработницу. И, вообще, ты первый это начал.
-Что начал?- насторожился супруг.
Надя многозначительно промолчала. Роман Степанович вздохнул и выдал ей требуемую сумму и даже чуть больше.
- Солнышко, нельзя так много работать,- стряхивая несуществующие пылинки с  его пиджака,  с легкой иронией молвила жена.  – Мне скучно каждый вечер быть одной.
-Ну, сходи куда-нибудь с  подругами.  Я сегодня снова поздно вернусь,- сказал  Роман Степанович, стараясь не глядеть на жену. А зря! Иначе бы он заметил, какие озорные искорки  засверкали в её глазах.
***
…И она пошла. На сей раз в клуб  бальных танцев! В школьные годы Надя занималась в танцевальной студии при доме культуры, была музыкальна, пластична. Раннее замужество, рождение сына (он сейчас служил в армии), семейные заботы заглушили все таланты Нади, кроме одного - быть хорошей женой. Но, как выясняется, этот талант не очень-то ценится.
 Играла музыка, её звуки непроизвольно оживляли в душе давно забытые  радостные эмоции.
- Разрешите составить вам пару?- подошёл к ней высокий статный мужчина.
-С удовольствием,- улыбнулась Надя, удивившись своей удаче. Это же чудо, что такой  интересный мужской экземпляр никем не занят.
-Никита,- представился кавалер.
- Надежда.
Музыка подхватила их, закружила и понесла прочь от переживаний, волнений, подозрений, прочь от семейных проблем. Сильные руки Никиты умело вели её,  и Наде казалось, что тело становиться невесомым, свободным,  готовым оторваться от земли и полететь.
- Вы очень хорошо танцуете, Надюша.
-На самом деле я не делала этого  уже лет … Не помню сколько,- засмеялась женщина.- Но теперь  хочу вернуть у судьбы  долг. Я хочу танцевать!
-Давайте это делать вместе,- улыбнулся мужчина.

                ***
  Юлечке было уже двадцать  лет и она очень хотела замуж. Ровесники девушку  не интересовали по причине их финансовой несостоятельности. Ей надо было много всего и сразу.  Поэтому и устроилась она в секретарши к «старичку богатенькому». Их роман длился уже  три месяца. Скучновато, конечно, было красавице с ним, особенно в постели, но директор  не жалел на неё средств, и девушка терпела временные трудности ради своего светлого будущего. Оно рисовалось ей  в роли обеспеченной замужней дамы, а в скором времени и вдовы.  « Ну, сколько может прожить такой  старик,  от силы лет десять, а если какой - нибудь  несчастный случай, то и меньше. Потом я свободная и богатая!»- мечтала она. Огорчало только, что шеф всё ещё не собирался  разводиться.  У Юлечки терпение испарялось, как  вода в луже в солнечный день: « Всё!  Жду  до осени!  Или он на мне женится, или надо искать другого старикана. Что время- то попусту терять? Странно, неужели его  мымра не ревнует и не закатывает скандалы, ведь он почти не бывает дома?» 
На дворе стояло  знойное и душное лето. Спастись от жары можно было только  у воды. Юлечка с Романом Степановичем  облюбовали за городом  укромный уголок на берегу речки, куда приезжали почти каждый вечер. В тот день шеф подарил ей золотые серёжки, и  Юлечка стала ещё более  ласковой, чем обычно, а вечером у реки устроила ему стриптиз.  Роман Степанович от удовольствия растекался, как сметана по ступенькам:  «Такая красотка  влюблена в меня,  значит я ещё о-го-го!» Разгорячённые, они лежали на  покрывале, расстеленном на траве. Юлечка налила ему и себе вина  в пластиковые стаканчики: « За нашу любовь!» « Мне больше нельзя пить, я же за рулем,- вспомнил было Роман Степанович. « Ещё чуть- чуть! - звонко  засмеялась Юлечка. – Теперь идем купаться! Только, чур, ты первый!» Роман Степанович голышом плюхнулся в воду: «Уф, как хорошо!  Плыви ко мне, моя кошечка. Вода, как парное молоко». «Бегу, мой  Пусик!»- крикнула  девушка, тоже сбросив с себя остатки одежды. Что вытворяла с ним в воде эта плутовка!  С женой у Романа Степановича ничего подобного не было. У него даже мелькнула крамольная мысль бросить Надю и жениться на Юлечке. Кажется, он даже произнес это вслух.
 Из воды шеф вынес девушку на руках и осторожно  поставил на землю. «Одевайся скорее, а то замёрзнешь»,- сказал он ласково. Но, что это?  Ни покрывала, ни одежды  на траве не было. «Что за чёрт?- возмутился Роман Степанович. -  Мы же тут раздевались». « Не знаю,- изменилась в  лице девушка, обежала вокруг машины, потом заглянула  в  салон. - Ничего!  Неужели бомжи украли, пока мы купались?»  Что тут началось! Шеф носился, в чём мать родила, по прибрежным кустам с криками: «Ух, ты! Что делать?  Верните вещи, идиоты, я заплачу!»  Потом ползал по берегу в позе раненого медведя и рычал, обшаривая каждый камень и кочку. Юлечка  истерично рыдала: «Отдайте одежду, сволочи, как же мы голые домой поедем?» В панике и бесполезных поисках прошёл час. Любовники устали и замёрзли. Наконец догадались  снять чехлы с сидений  и сделать из них что-то вроде набедренных повязок. «Ничего, Пусик, сейчас станет темно, проскочим, никто не заметит»,- пытаясь успокоить и себя и шефа, сказала Юлечка. « Не называй меня так,- рассердился Роман Степанович.- Эх, и зачем я с тобой связался? Что я скажу Наде?» «Скажешь своей старухе, что разводишься с ней. Ты же только что обещал на мне жениться», - надула губки Юлечка. «Да как ты смеешь так говорить о моей жене! Кто ты и, кто она?!»- заорал директор. « Подумаешь! Ну, и не надо! Найду себе помоложе и побогаче!»-  истерично завизжала секретарша.  Окончательно разругавшись, они  сели в машину.  Роман Степанович  достал из бардачка оставшуюся бутылку  и с горя  опустошил её прямо из горлышка.  Немного полегчало на душе.  Направились в сторону города.
***
На улице  уже темнело.  Никита вёз Надю домой.   Они возвращались из клуба, где сначала  танцевали, потом  сидели в уютном кафе, и Никита признался Наде, что она  ему очень нравится.   «Ты мне тоже.  Только я покажусь тебе старомодной, но у меня есть муж и этим всё сказано»,- ответила женщина.
 Около моста  Надя увидела « Тойоту» мужа, а рядом патрульную машину ГИБДД.     «Что случилось?  Авария? Притормози», - попросила она. Никита остановил машину. Они подошли поближе   « Водитель пьян. Мост еле переехал, машину бросало из стороны в сторону, - пояснил гаишник. - Вот они, новоявленные Адам и Ева. Напились до чёртиков и паляют, создают аварийную ситуацию на дороге».  Из  «Тойоты»  вылез, икая и  матерясь,  голый мужчина в набедренной повязке,  а в салоне осталась сидеть грудастая девица, тоже не отягощенная одеждой.  «Ой!»,- воскликнула Надя, увидев своего благоверного в таком амплуа. И  быстро обернувшись к Никите, сказала:  «Едем отсюда! Едем к тебе. У меня  нет мужа».