Пришло время подводить итоги

Валерий Мухачев
Дело это приятное. Поскулить, придраться, отметить и всё наилучшее осудить! Так на этом вся жизнь и держится! Вот, к примеру, активно стали внедрять бордюр. Это ведь не асфальт,
это просто - бордюр. Слово французское, действие пришло к нам из Франции, может быть, немного из Англии.
Там, где бордюр не положили, там асфальт появился, как в сказке. А с бордюром долго канителились. Да наплевать! Главное, денежки-то какие некто хапнул! В нашей России бордюр - удовольствие очень дорогое. Нам бы без бордюра и ладно! А цементный раствор влить бы в каждую яму - пользы бы было больше.

Я, вот, еду на велосипеде от Воткинского шоссе до кафе "Встреча". Ямы всё глубже, всё шире. Машины плюют, что я иду по обочине рядом с велосипедом. Норовят проехать по мне, потому что им удобнее ямы объехать по обочине. Тут бы я не возражал, чтобы был бордюр.
Водители в последний момент замечают, что мне прыгать в канаву не хочется, резко сворачивают.
Только некоторые догадываются снизить скорость, чтобы я от страха не стал икать.
Или, вот, новая мода. Стали внедрять счётчики для воды горячей и холодной. Оказалось, что трубы в домах сплошь ржавые. Приходится вместе со счётчиками заказывать пластиковые трубы.
Обещана стоимость 2900 рублей, а выливается в 6300 рублей. А там и сливную систему надо бы обновить. Обещана экономия завлекательная денег при расчёте за воду холодную и горячую. Так получается, что экономия, о которой был разговор, оплачивается за три года последующих! То-есть, вперёд. Остаётся вопрос: куда деваются деньги - 2000 рублей ежемесячно?
Я попытался просить заменить мне два метра трубы под холодную воду, так как она находится в состоянии, близком к аварии. Оказалось, что деньги есть, но надо спросить коллектив дома. Если они согласятся, то можно. Но я быстро обнаружил, что соглашаться никто не собирается. Оно и понятно. На первых этажах трубы непременно гниют и ржавеют быстрее, чем на втором, третьем и так далее.

И что? А ничего. Вздохнул тяжко и решил купить снова мастики, сколько бы ни стоила, обмазать трубу, покрасить краской, купленной за восемьсот рублей и обслужить восемь квартир. Ведь трубой-то этой пользуюсь не я один!

Господа! Идиотизм Советской власти продолжается!! В капитализме мы заблудились, жить в нём не умеем, потому что все умные сбежали за границы, а дураки остались! Дуракам нашим за границей не светит, а в России сойдут за умных.
Ведь когда деньги есть, а их не тратят, они, ведь, обесцениваются из-за инфляции! Но мне кажется, что деньги берегут до конца года, а потом развеют по премиям и льготам.
Бедная труба!

Ижевск, 2012 год