Жизнеутверждающая миссия Исхода

Сергей Бородин
Собственно говоря, у русскокультурного населения нашей страны, по сути дела, остался единственный, возможно – последний, шанс удержания Земли Русской. По причине целенаправленно-принудительного усекновения фактически всех других возможных способов сохранения за русскими людьми земель своих предков к оставшемуся шансу отстоять свою русскокультурную идентичность следует подходить с максимальной ответственностью, обеспечив всеобъемлющую концентрацию физических, интеллектуальных и духовных сил наследников славы древних русичей, тщательно прорабатывая все нюансы подобного всенародного деяния при категорическом исключении пустопорожнего краснобайства и неразумного шапкозакидательства. Земля Русская, насыщенная за многие тысячелетия энергетикой традиционного русского образа жизни, не простит тех говорунов и их пособников, которые могут спровоцировать стихию спорадического всплеска народного негодования, в результате репрессий при подавлении которого уже немногочисленные носители русской культурной традиции окажутся уничтоженными либо распылёнными по всему миру. После подобного изгнания русских с земель своего традиционного проживания легионеры, конечно же, предпримут все возможные шаги к тому, чтобы ни о русском народе, ни в целом о русской культуре в анналах истории не осталось даже малейшего упоминания.

Прежде, чем говорить о последнем шансе сохранения русскости на Земле Русской, уместно вспомнить необычайно красивый, добрый, слегка наивный и в то же время – весьма мощный в мировоззренческом плане французский фильм 1996 года «Прекрасная зелёная». Этот романтическо-фантазийный фильм, как бы это не показалось кому-то случайной ошибкой или чиновничьей нелепостью, вполне обоснованно был надолго запрещён к широкому прокату идеологическими службами Нового Мирового Порядка. Спрашивается, почему? Ведь там нет и в помине каких-то суперважных сакральных тайн, упоминаний о каких бы то ни было вредоносных сверхзнаниях, нет в фильме и каких-либо развратных или насильственных сцен. Тогда что же? Почему вдруг так всполошились по поводу этого фильма хозяева нашей планеты? На самом деле, всё очень просто – в фильме продемонстрирован естественно-природный образ жизни людей в масштабах планеты, и что самое страшное для всех тех, кто учиняет беспредел на нашей планете – показана, пусть и весьма схематично, технология перехода от античеловеческого технократического общества к исконному для человека миропорядку, при котором люди становятся во сто крат могущественнее жалких городоидов нашей современности, являющихся всего лишь рабскими придатками техногенной среды обитания.

И вот именно на путях, обрисованных в этом фильме средствами кинематографа, как раз и лежит тот уникальный шанс для людей русской культурной традиции вновь обрести в полном объёме пространство жизни на своей родной земле. Этот шанс впору назвать «русским бунтом XXI века», который представляет собой тотальный и бескомпромиссный разрыв с Метасистемой. Естественно, такой русский бунт при современных условиях лишения людей свободы воли и мышления принципиально невозможен в городах, где установлен всесторонний контроль за жизнеотправлениями горожан. Город, плоть от плоти технократической цивилизации, подобно кровожадному монстру с развитым искусственным интеллектом посредством всевозможных манипулятивных технологий цепко держит в своих клешнях каждого городоида, являющегося вкупе с другими городоидными существами питательной средой города-монстра. Поэтому о подобном русском бунте в городах не может быть и речи, ибо даже в случае начала его развития он будет пресечён ещё на уровне определения бунтарями возможных действий по побегу из концлагеря Метасистемы.

Современному цивилизованному человеку, и, прежде всего, – городоиду, крайне сложно представить себе возможность даже частичного ослабления   своих всесторонних связей с Метасистемой, что даже в таком легковесном  варианте будет означать для него угрозу фронтального крушения всего того образа жизни, который ему был представлен на безальтернативной основе с самого начала его сознательного жизнепроявления. Для всего существа такого человека Метасистемы даже крайне незначительное ослабление связей с ней – весьма болезненный процесс как на физическом, так и на тонкоматериальных уровнях. И только самые сильные в духовном плане индивиды, сохранившие в себе способность принимать помощь Земли-матушки, смогут решиться на  кардинальный шаг по отключению от себя всех присосок Метасистемы, тем самым фактически перелицовывая всю свою жизнь.

Остальные же городоидные чела, коих на самом деле, львиное большинство, никогда не смогут преодолеть психоделику городской жизни с её бытовой комфортностью, минимизацией физического труда, вычурным культурным досугом и массой других возможностей жития в своё удовольствие. Эти городоиды, сформированные из поначалу рождённых людьми горожан, будут наоборот всеми силами цепляться за городскую среду обитания, вновь и вновь принося присягу верноподданичества Метасистеме.  Ради того, чтобы, упаси боже, их не изгнали из городов, они беспрекословно подставят свои головы для чипизации, примут к доскональному исполнению все режимные требования Метасистемы по тотальному электронному контролю за ними, включая мониторинг своей мыслительной деятельности и управление  их сознанием, то есть на добровольной основе пойдут на превращение своей биоплоти в машинизированные биокиберобъекты с присвоенными им числовыми номерами взамен их имён и фамилий.

Таким образом, сегодня русские люди в массовом порядке незримо связаны по рукам и ногам крепчайшими путами, которых, вопреки здравому смыслу, сами же до ужасти боятся лишиться. В этой несуразности поведения русских как раз и состоит то самое иезуитское коварство супостатов, благодаря которому россияне сами же и закабаляют себя своими руками и мыслями. При таком состоянии дел рабовладельцам к их вящему удовольствию только-то и остаётся, что бесперебойно поставлять русским городоидам всякие верёвки, удавки, капканы, клетки, строить казематы с глухими камерами, в которых без всякого внешнего принуждения спешат поселиться, расталкивая друг друга, бывшие когда-то вольными и непобедимыми жители русских земель.

Для природного человека подобный самоистязательный строй жизни представляется какой-то дикой фантасмагорией. Городоиды же наоборот относятся к такому жизнестрою с энтузиазмом, собственноручно обматываясь крепкими узами и ставя капканы с затягивающимися петлями, в которые сами же и попадают. Всё это делается ими с полным осознанием своих действий исключительно для того, чтобы с пафосом подобострастно сдаться на милость легионеров-победителей. 

Как бы это не было нелицеприятным для человека патриотического менталитета, из описанной картины жизни потерявших русский дух городоидов, вытекает вполне однозначный вывод – наведение порядка в стране методами, известным из истории России в качестве традиционных,   сегодня уже принципиально невозможно. Поэтому бесконечная говорильня   об этих исторически ветхих методах и выкрикивание везде и всюду призывов к  средневековым формам бунтарства теперь уже абсолютно бесполезны, если, конечно, подобные деяния не является спланированной провокацией, направленной на выявление последних социально активных людей, в потенциале способных на бунт.

Современный человек живёт в весьма значимое по историческим меркам время, поскольку ныне происходит завершение множества общемировых процессов, существенная часть которых была запущена ещё много тысячелетий назад в начальный период формирования господствующей  сегодня на планете западной цивилизации, проросшей своими корнями в землю Ближнего Востока. Именно по этой причине вне зависимости от позиции того или иного человека по актуальным вопросам глобальной общественной жизни водоворот событийного ряда местного и международного звучания затягивает всех без исключения людей в свою круговерть, как бы они при этом не сопротивлялись  подобному насилию. Ну а чтобы не загинуть в круговороте не имеющих исторических аналогов разнообразных событий и происшествий, всё чаще носящих катастрофический характер, человеку наших дней, хочет он того или нет, жизненно необходимо чётко определиться со своей принадлежностью к одной из двух реально существующих сред обитания – либо к природной, либо к искусственной. Полностью и окончательно осознать себя природным человеком или городоидом – именно в решении этой дилеммы и состоит сегодня главный смысл всех происходящих в мире социума подвижек. Верное решение означенной дилеммы крайне важно для каждого индивидуума, поскольку позволит ему не тратить напрасно свои силы и средства на принципиально чуждые для него цели.

Городоид, со стопроцентной достоверностью осознавший свою истинную сущность, прекрасно понимает, что для существования в холодном жестоком мире каменных джунглей городов ему необходимо весьма рачительно относиться к растрате имеющегося у него запаса жизненных сил. Те же горожане, у которых ещё не до конца убито их природное начало, сверх сказанного также понимают, что им придётся дополнительно тратить свои силы также и на противодействие мощному трансформирующему воздействию на их организмы энергии денег с целью синтеза из их биоплоти и соответствующих технических изделий неких биороботических существ пониженного уровня духовных вибраций, но с высоким уровнем интеллекта. Такому биороботическому существу предназначено существовать исключительно в городах в качестве неотъемлемой части урбанистической технотронной цивилизации, что однозначно исключает любую возможность его участия в каком-либо противодействии Метасистеме.

Из сей непреложной сентенции городоид должен сделать жизненноважный для себя вывод касательно длительности своего самосохранения в городской среде обитания – ему противопоказано прислушиваться к горлопанам, зазывающим таких же, как и он сам, городоидов в стихию бунтарства. Вместо самоубийственного участия в различных бунтарских акциях городоиду, озабоченному пожизненной комфортной жизнью в городе, надлежит, игнорируя бунтарей всех видов и направлений, заниматься имключительно своей профессиональной деятельностью, всячески поддерживая сохранение и развитие искусственной городской среды обитания для себя и себеподобных.  Но городоиды также должны чётко сознавать, что развитием комфортности среды своего обитания имеет смысл заниматься только до того момента, когда их сознание будет полностью интегрировано в обобщённый интеллект города, после чего им, как киберустройствам с незначительной частью биоплоти, станет абсолютно безразличной вычурность  конкретных условий своего существования.

Что же касается природных людей, то бунтарство – их родная стихия, ибо без творческого подхода к управлению событиями им просто не выжить в природной среде. При этом высшей глупостью для них был бы отклик на  кликушеские призывы к учинению на улицах городов всяких дебошей и демонстраций. Подобные деяния противоестественны для них, поскольку бунтарские свойства их натур имеют совсем другую направленность, нежели демонстрация насилия и варварства в пространстве городов. Природным людям надо ясно понимать, что всю подобную разнузданность в городах организуют и направляют, конечно же, легионеры Метасистемы, а участниками акций уличного беспредела являются, как правило, ещё полностью не осознавшие свою городоидность молодые люди, а также отдельные представители старшего поколения, которые относительно недавно поселились в городе, а потому пока ещё не успевшие полностью трансформироваться в стандартных городоидов.

Удел природных людей – решительный и бесповоротный выход из Метасистемы, установление, отлаживание, всемерное развитие, предохранение от разрушения и уничтожения природного образа своей жизни вдали от городов. Именно в таких деяниях исконно-природных русских людей как раз и состоит на сегодняшний день жизнеутверждающий «русский бунт», что не имеет ничего общего  с той страшилкой о «беспощадном и кровавом русском бунте», которым пугают слабонервных иностранцев ещё с XIX века интеллигентствующие хлюпики, как правило, напрочь оторванные от реальной жизни русских людей.   

Радикальными городскими бунтарями с горячечными глазами такое неброское понимание русского бунта, выражающееся всего лишь в повседневности налаживания природных бытовых условий,  может быть воспринято как издёвка над усиленно культивируемыми в обществе национально-патриотическими чувствами стилизованных русских людей. Подобное агрессивное восприятие истины о русском бунте XXI века может возникнуть только среди записных патриотов, на самом деле нанятых легионерами для нивелировки патриотических течений в обществе. Мыслящим людям, стоящим на истинно национальных позициях вселенской русскости, не надо объяснять, что в понимании русского бунта как всемерном отстаивании своего исконного права проживания в природной среде заключается наиболее эффективная технология выхода и отрешения от системной урбанистики. Эта технология убийственна для Метасистемы, поскольку при переходе всё большим и большим числом русских людей на природный образ жизни, каковой в период могущества Руси повсеместно наличествовал у наших предков, она начнёт стагнировать и развалится очень быстрыми темпами.

В силу сказанного выше всем русским патриотам, осознающим реальное положение дел в стране, сегодня чрезвычайно важно сосредоточиться не на каких-то дебоширских акциях на улицах городов, а на терпеливом убеждении,  прежде всего, молодых людей, в жилах которых, отчётливо бьётся пульс природных биоритмов, в жизненной необходимости Исхода из городов в ускоренном порядке. Работа, недвижимость, учёба в школах, колледжах и институтах,  родственники-городоиды, абстрактная культура городской искусственности, корпоративная или государственная карьера и т.д. и т.п. – всю  эту  метасистемную атрибутику следует оставить в городах для полноценных городоидов, и, став вольными людьми, уходить в природные кущи для возвращения к истинно человеческой жизни, что в результате позволит совершить эволюционный рывок к новой реальности земного бытия. 

Свои семьи, вместе с которыми вышли из Метасистемы, или вновь созданные  семьи в местах Исхода природным людям оптимальнее всего объединять на принципах духородства, создавая тем самым новые Роды как основы восстанавливаемого семейно-родового общественного строя. Новые Роды в единённом согласии наделяют молодёжь священным заветом по нарождению детей – наследников славных деяний своих пращуров. Всю полноту ответственности за содержание, воспитание и образование детей берёт на себя Род, в котором дети обретают статус самых почитаемых духородственников.

Вот в чём состоит наиболее эффективный механизм противодействия античеловечности Метасистемы ради удержания людьми русской культурной традиции Земли Русской. Именно восстановления русского природного образа жизни панически боятся власть предержащие, поставленные Метасистемой во всех государствах мира на должности управителей ради поддержания на директивно установленном уровне опорных структур единого мирового государства, выращиваемого на планете легионерами Нового Мирового Порядка.

Поскольку исходники из городов обретают в природной среде неподконтрольные Метасистеме источники силы Земли-матушки легионеры-наместники вместе с зависимыми от них бизнесменами стремятся нанести природе как можно больший урон, ибо погибающая под воздействием их дикого варварства биосфера всё в меньшей и меньшей степени способна  наделять исходников энергией жизни. Поэтому русским патриотам нужно торопиться со своим собственным Исходом, пропагандируя его идеи среди русичей природного истока. Святая обязанность исходников – не допустить окончательного уничтожения природной среды, ибо тогда всё человечество Земли погибнет, необратимо лишившись биотоков Земли.


2.03.2012



Сергей БОРОДИН