Снегурочка

Елена Михеева
Телефон заливался назойливой трелью. Лида лежала в ванне, нежась в облаках ароматной пены. Кто это такой настойчивый? Как не хочется вылезать.
 Неделя была трудной, но впереди теперь два выходных дня! Телефон не умолкал. Пришлось наскоро окатиться и, шлепая мокрыми ногами по ковру, подбежать к аппарату.
- Наконец-то! Я думала, тебя дома нет! – раздалось в трубке.
- Натка! Боже! Сколько лет не виделись! Где ты? – удивленно воскликнула Лида, услышав голос подруги.
Наталья после школы уехала в Москву, там вышла замуж за военного и теперь колесит с ним по стране. В родном городе не была, наверное, года четыре.
- Я здесь, дома. У нас такая веселая компания! Я с Игорем, его сестра со своим другом и еще кое-кто. Все хотят познакомиться с тобой, - тараторила Наташа. – Собирайся, поедем в одно интересное место.
- Ой, это так неожиданно. Я только что из ванной, вся мокрая, - растерялась Лида.
- Замечательно! Чистая, красивая! Ох, подружка, как я соскучилась по тебе! Одевайся, через час выходи к подъезду, я пришлю Игоря на машине, черная «Вольво», - Наталья как всегда обрушила на спокойную уравновешенную Лиду фонтан эмоций и пионерского задора, и со словами «До встречи!» исчезла из эфира, оставив после себя монотонные гудки.
Лида, несколько минут рассеянно улыбаясь, смотрела на телефонную трубку. Потом, поддавшись радостному возбуждению, начала бегать по квартире, выполняя сразу несколько дел.
- Так, сначала сушу волосы, потом крашу ногти. Ой, а куда мы поедем? Что же надеть? Голубое платье или новую блузку с брюками? Надо ее тогда погладить. Да, и не и забыть бы покрасить ресницы!
Минут через сорок-пятьдесят Лида в белой шубке и розовой вязаной шапочке, из-под которой кокетливо выглядывали светлые локоны, стояла около подъезда и вопросительно смотрела на каждую проезжающую машину. В их марках она не разбиралась. Для нее автомобили разделялись на черные, белые, синие, красные или на грузовые и легковые. Только на улице она с ужасом вспомнила, что не спросила номер Наташиной машины и, что никогда не видела ее мужа. Но тут же успокоилась, решив, что подруга, вероятно, покажет Игорю ее фото.
Порошил легкий снежок. В короткой юбке и тонких колготках стоять становилось прохладно. Тут мимо подъезда медленно проехала черная легковушка, шофер которой вопросительно посмотрел на девушку, словно собираясь ей что-то сказать. Она радостно замахала ему руками. Водитель притормозил, дал задний ход и открыл дверцу. Лида впорхнула на переднее сиденье автомобиля, и салон наполнился легким цветочным ароматом. Мелькнули стройные ножки в модных коротких сапожках и спрятались в полах мягкой шубки.
- Замерзла, - пожаловалась Лида, слегка поежившись и удобно устроившись в кресле.
- Вам куда, Снегурочка?
- А куда вам будет угодно, - нежно проворковала она, улыбнулась и застенчиво опустила глаза. – Мне все равно.
Водитель удивленно приподнял брови, улыбнулся в ответ, хитро прищурился и нажал на газ. В салоне было тепло, играла музыка. «Льдинка, льдинка, растай…», - пела Долина. Лида стала подпевать ей.
- У вас красивый голос.
-  Спасибо. Я окончила музыкальное училище, и сейчас руковожу детской вокальной студией.
- Жаль, что живу не здесь, а то бы и я брал от вас уроки вокала. Я немножко играю на гитаре и пою.
Следующую песню «Позови меня с собой…» они уже напевали вместе.
- Мы едем в другую сторону от Наташиного дома, - мелькнула мысль в голове Лиды, - хотя, я ведь не знаю, где они решили собраться.
Машина остановилась у ресторана.
- Почему подруга не сказала про ресторан? Конспираторша! Я бы надела вечернее платье, - с досадой подумала девушка.
Разделись, вошли в зал, сели за свободный столик. Лида растерянно оглядывалась по сторонам. Наташи нигде не было.
-   Вы как будто кого-то ждете? – спросил ее спутник.
- Конечно. Игорь, а где Наташа?
- Наташ, наверное, здесь несколько. Вам которую? – хитрые бесенята мелькнули во взгляде молодого человека. – Только я не Игорь, я – Борис.
- Как Борис? Почему?
- Родители так решили назвать в честь Бориса Пастернака. Вас это смущает?
- Нет, только…,  - девушку явно охватывала паника. – Ой! Значит, я по ошибке села в другую машину! Ой! Пожалуйста, доставьте меня назад, к моему дому. Меня ждут. Наверное, уже волнуются.
- Грустно, что сказка про Снегурочку так быстро кончается, - вздохнул Борис.
- Меня Лидой зовут.
На обратном пути Борис рассказал Лиде, что живет он в Питере, а сюда приехал к армейскому другу на новоселье. Увидев Лиду, хотел лишь спросить дорогу в новый микрорайон, но тут она неожиданно села в машину и…
- Ах, как все неловко получилось, извините, - смущенно произнесла девушка.
Они въехали во двор дома, где жила Лида.
- Скажите, а вот та черная машина у моего подъезда какой марки?
- «Вольво».
- Значит, это Игорь. Спасибо, Борис, было приятно познакомиться. До свидания.
- Лида!
- Что?
- Можно вам позвонить как-нибудь?
Девушка кивнула и назвала номер своего телефона.
Весь вечер в компании друзей Лида была немного рассеянной. «Кое-кто», о ком намекала ей Наташа, оказался довольно приятным молодым человеком, остроумным, начитанным, но Лида все время думала только о Борисе.