утверждения

Два Квадрата
я не была в каких-то глубоких раздумьях. меня просто осенило.я поняла, что мы счастливы ровно настолько, насколько себе позволяем.  Конечно, есть в жизни и по-настоящему грустные, и даже трагические моменты. Но думая постоянно о том, что все плохо, мы подсознательно разрушаем и себя, и свой мир, казавшийся еще вчера таким безоблачным.я поняла, что никто не мешает покорять новые вершины в чем-то, и иногда вовремя протянутая рука товарища поможет  достичь их намного быстрее.я решила настроится на мирную волну и обратиться к светлым, а не тягостным воспоминаниям. Позволить себе просто прогуляться по городу, изучая витрины или по парку, наслаждаясь прозрачным вечерним воздухом. Не придумывать себе мнимых несчастий. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и, проиграв сегодня, не следует опускать руки, а настроиться на отвоевывание ненадолго утерянных позиций. сегодня я твердо поняла, что жизнь гораздо проще, чем нам кажется. Но следует немало и потрудиться – и для профессионального роста, и для личностных взаимоотношений, а не сидеть, сложа руки, или действовать по одной и той же схеме. Не ждать от мира признаний в несправедливости – и будем счастливы. и в тоже время я наверно опустила руки. добиваться расположения человека, которому ты не нужна, глупо и бессмысленно. да, эти люди останутся в моем сердце. я благодарю за все счастливые моменты своей жизни. мне было хорошо. если судьба поставила точку, надо смирится.вот такой вот пост о моих утверждениях