продолжение7РS

Липа Тулика
Р.S.
 
_Мой ребенок, подрастая, сам вносил изменения в нашу жизнь. С ним уже надо было считаться, он - уже – человечек. Для меня самой, несмотря на трудности и непонятности – мой ребенок и моя жизнь с ним – было счастье.



_Через два с лишним года ты, папка, внезапно заболел.
_Неделя с лишним борьбы за тебя...
_Тебя не стало. Дом без тебя... – ...ты был всегда дома хозяин…..

_ Я плакала вне людей. Я, конечно тебя любила. Я страдала вместе с тобой.
Ты перенес много мучений – за эту болезнь. Ты умер внезапно, в реанимации. Мы с тобой не успели даже встретиться, только дома, перед больницей.

_Болезнь дала тебе массу страданий физических. Смерть стала тебе облегчением. Лицо твое было спокойно. Я не плакала. Я сначала сдержалась, а потом восприняла это спокойствие… 

_люди подумали, видно, что это безразличие. Ко мне никто не подошел…..

Прости меня, мой папа. И я тебя, папа прощаю.