продолжение 4

Липа Тулика
Все наши плюсы, минусы, сложности отношений наших с тобой – обо всем этом здесь не буду. Мы с тобой, папка, похожи. Я твоего характера, с твоим упрямством, с твоей силой воли. Такая же тонкая, сложная и чувствительная – в отношениях, похожа на свою бабушку, твою маму, которую я не застала на земле. Она умерла перед моим рождением и оставила боль потери в твоей жизни, мой папа.
Я похожа на свою бабушку, так я решила однажды, рассматривая фото. Ты мне о ней очень мало рассказывал. Разговоров у нас с тобой было мало, в основном все – по делу. Но такой уж ты был, мой папа.
Конечно, ты тоже много потерял, не умея общаться со мной, взрослеющей и потом взрослой. Не заметил тогда, что выросла, не увидел…

Но это – ладно… это часто так бывает с родителями. И вообще с людьми так часто бывает.
 … «Куда  уходит детство»… и когда?...

Мой папа! Я взрываю, рушу ту бетонную стену и по капле возвращаю себе тебя. И возвращаю себе по капле ту связь поколений, нашу жизнь, нашу любовь, заботу и уважение друг к другу.
Ту неразрывную нить энергии, тот провод – когда-то была выдернута вилка – я подключаю к себе. Я с радостью и жаждой питаюсь этой энергией. Я о ней тогда забыта. Я была выбита из колеи.
Мой папа, вот теперь я совсем-совсем взрослая. Такая взрослая, что совсем новых планов уже почти не строю. А занялась теперь качеством своей жизни и делом завершения всех своих начатых дел.