продолжение 3 стихи

Липа Тулика
Желтый лист кружит под окном моим.
Может, ты мне шлешь знак любви своей.

Желтый лист кружит, улетать не хочет.
Может, ты слова сказать хочешь, хочешь.

И не можешь ты их теперь сказать, -
Не владеешь ты теперь речью нашей.

Но я вижу знак – желтый лист кружит.
Говори, мне, папа, и о многом спрашивай.

Я отвечу?..  Нет?..
Я сама не знаю.

Я замечу?.. – этот вестник-лист….

Будет так, как сложится.
Но ты знай – прощаю.

Отпускаю, знай.
И ты вознесись,

И покой тебе, вечность,
И наши все взоры, наше сердце земное,

Наша память – к тебе!

Будь спокоен.
Любовь правит миром всевольно.

И мы любим тебя.
И ты любишь, я верю.

Желтый лист под окном моим
Долго кружился.

Улетел. Успокоил он
Что-то во мне.

Я с улыбкой сижу.
Первый снег тихо ложится.

Легкий снег… Белый снег…
Всё спокойно… Вполне.

*********************

*** Это и не белый стих, и без рифмы особой стих. Но это, видимо, очень нужный мне стих.
Вот таким его и оставлю.

*** Что сказано, то сказано. Перечитывать не буду. Корректировать – особенно не буду – (...это я обо всем письме)...