Открытое письмо 1 моему папе

Липа Тулика
Открытое письмо(1) – моему папе.

Это надо переступить. Нельзя 20 с лишним лет стоять на одном месте.
Скажи те слова. Те слова, что ты не могла тогда сказать. Не посмела… может, не сумела…  может даже просто не поверила тому, что происходит.

Письмо папе. 

Ах, папка! Ты такой чувствительный, что я просто взяла огонь на себя.
Я опять плакала, стонала от душевной боли и непонимания – только что. Но я умею взять себя в руки, не распускать нюни. Решила, что надо просто писать сейчас.
Тебе было 57 лет, как тебя не стало. Мне сейчас 50. Вот мы и рядом – по нашему возрасту.
Я тебя знала, чувствовала и любила. И, видимо, я и не была так сильно ранена тобой – в тот день, когда ты не принял то, что я имею право и быть матерью, и принять сама решение на этот счет.
А еще я имею право и могу просто любить, не спрашивая в этом родительского разрешения.

Да, ты не ранил, мой папка… ты меня тогда просто убил. Ты тогда разом всё перечеркнул. Ты, мужчина, напал на меня, зная, что во мне уже живет другая жизнь. В самый мой счастливый момент жизни…

Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ ПАПКА МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ ПАПКА МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ ПАПКА МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.....................................
 
Мой папа,  я тебя прощаю и отпускаю тебя.
Мой папа,  я тебя прощаю и отпускаю тебя.
Мой папа,  я тебя прощаю и отпускаю тебя.
...............................