Господи, как же без него больно

Маленькая Твоя
Мне необходимо, чтобы кто то постоянно находился со мной рядом.
Кто то, кто мог бы мне говорить,говорить,говорить...
Не важно о чем.
Просто быть рядом,и что то говорить.
Что бы я не думала о тебе.
Чтобы мои мысли о тебе перебивал постоянный настойчивый голос.
Прогонял их проч.

Мне необходимо, чтобы кто то постоянно находился со мной рядом.
Кто то, кто мог бы выхватить из моих рук телефон, в тот момент,
Когда я набираю твой номер.
Когда дрожащими пальцами перебираю цифры одну за другой,
Понимая, что этого делать не нужно.

Мне необходимо, чтобы кто то постоянно находился со мной рядом.
Кто то, кто бы мог не выпускать меня из квартиры тогда,
Когда ты колесишь под моими окнами .
Когда я слышу, как тихо похрустывает галька под колесами твоего авто,
И выбегаю на лестницу в одном босоножке,на ходу обувая другой.

Мне просто необходимо, чтобы кто то постоянно находился со мной рядом.
Кто то, кто бы мне давал пощечины каждый раз, когда я шопотом молю:
,, Господи, как же без него больно,,