Ответ Кириллу Скрипкину

Сергей Корягин
Сталин. Ответ Кириллу Скрипкину. Спасибо, Кирилл за Ваши въедливые и деловые замечания. Если Тухачевский играл в танки, значит, он понимал, что это будет за война. Видимо, Сталин недооценивал роль танков в будущей войне. Но ведь и кроме Тухачевского были стоящие генералы! А сколько генералов Сталин уничтожил? Где-то я прочитал – около сотни. Все они предатели?..  Далее. Тухачевский проиграл борьбу за власть, говорите Вы. Но не было никакой борьбы за власть – было лишь физическое  уничтожение Сталиным своих оппонентов, – с тех пор как он стал Генсеком (с 1924 года). (Самый жестокий и хитрый бандит стал во главе банды. Станет он потом в соответствии с общечеловеческой моралью и правом «бороться за власть»?) Партия жила «по понятиям» и правила страной «по понятиям». До какого года? Я бы сказал: пока не развалилась. К власти пришел самый подлый, самый хитрый и самый жестокий человек в партии, которая со временем стала партией одного человека. Она стала похожа на стаю. И он не был, разумеется, самым умным и опытным политиком и военачальником. Он был недалеким политиком и военачальником. Все коварство ситуации в том, что многие из его окружающих, включая Тухачевского, наивно видели в нем нормального человека и нормального политика. И поплатились за свою наивность. Вспомните XVII съезд. Сколько делегатов он расстрелял? Напрягите память! И Вы пока тоже живете иллюзией, что Сталин был нормальным человеком, а не «вожаком  стаи».

Как Россия в начале 1918 года могла воевать с немцами? А как Россия в конце 1941 года могла воевать с немцами, когда отборные части нашей армии были разгромлены и враг стоял у ворот Москвы? Были необходимы обращение к патриотическому духу народа и всеобщая мобилизация. Большевики были на это мастера. А ведь на Западе немцев сильно прижимали, дело шло к разгрому германской армии и капитуляции. Не захотели: все-таки немцы дали им деньги на революцию. И вокруг Ленина были люди, которые считали необходимым продолжить войну. На что-то они надеялись! Да, союзники были обескуражены поведением большевиков и пробовали поддержать белых. Но я их понимаю: кроме Германии, у них появился еще один враг, враг-предатель – большевистская Россия.

Предательство 1918 года отталкивало Западные страны от России, и они скоро стали делать глупости после заключения Версальского Мирного договора  1918 года. Большевики восстанавливали мощь Германии – обучали летчиков, танкистов, везли ей хлеб, и они стали вкладывать деньги в развитие промышленности поверженного врага (деньги не пахнут). Впрочем, кто здесь был пионером, установить трудно. Особенно здесь постарались США. Эта «игра» продолжалась, даже когда пришел к власти Гитлер. Наши реальные союзники не знали, как дальше поведет себя Россия. Последовал позорный «Мюнхенский сговор». По отношению к Гитлеру только Черчилль не был близоруким, а прочие на Западе надеялись, что, «накормив хищника»,  принесли Европе долгий мир.

Пакт Молотова-Риббентропа в августе 1939 года прибавил Западным странам уверенности, что Гитлер и Сталин – одного поля ягодки. Они «протрезвели», лишь когда Германия напала на Россию. Преодолев свою неприязнь к большевизму, они согласились воевать против Германии на стороне России. Кстати, по моему мнению, это спасло Россию и сталинский режим от краха, как бы ни куражились сегодня наши псевдопатриоты, раздувая мощь Красной Армии. Тиран это понимал и через представителей одной восточно-европейской страны в первые провальные месяцы пытался установить контакт с правительством Гитлера на предмет заключения сепаратного мирного договора с большими уступками. Но Гитлер, увлеченный успехом, отверг подобный вариант. (Информация по Первому каналу телевидения.) суббота, 18 августа 2012 г.

Текст написан для "Новой газеты"