2. Людоеды

Маргарита Вельбах
Один из них провожал меня домой после полуночи,
И что-то говорил о бессмертии и о детях.
Я смеялась, или плакала; не помню.
Истерика.
А под утро, кофе с молоком и две ложки сахара.
Ритуал моего воскрешения в кровосмешении кофеина и глюкозы.

Второй из них писал мне красивые стихи,
В идеале изучив силлабо-тонику по книге Ткаченко.
Я думала, он был псих, а он оказался юристом.
Его звали Максим, или Денис, - хотя,
Death Is Life After Love мне нравится больше.
Dilal подарил мне свой порок сердца
И весь спрятанный под диваном кокаин, после того, как купил гитару.
И тогда началась беззаботная жизнь под музыку Пилота.
Но ненадолго.

Третий, или десятый, (считать я перестала после второго,
Который, как оказалось, был моей первой любовью, но не в этом дело)-
Женился на мне и очень хотел ребенка,
Но я, к счастью, заболела поликистозом,(и не думала лечиться),
И это позволило мне смириться
С его ложью о возрасте, работе, родителях и доходе.

После этого, (а, может, я что-то упустила),
Но точно помню, что все было тщетно, но размеренно.
Они вырвали по кусочку моей коронарной артерии.
На память.
И стало как-то проще.
Хотя, ненадолго.

Кокаин, который подарил Mr. 2, закончился.
Воспоминания нахлынули, и кто-то вскрыл ему глотку в Подмосковье.
Я подумала: "А что, если правое полушарие займется вербальным сексом с левым?"
Медсестра мне сказала, что пока я жива,это невозможно.

И я представила, что, если бы у меня была дочка,
Стало быть, я назвала бы ее Людмилой.
Она была бы похожа на всех своих папаш
(Особенно, на третьего, или десятого:
У него были красивые глаза и уши, и штамп в паспорте).
Мне пришлось бы растить ее в обществе Людоедов-
Мужчин без прошлого, совести и прописки.
Но зато каждый бы любил ее по-своему преданно...
Но тут я вспомнила про бесплодие, деньги, Фрейда и пошла курить "Winston".