1. Давай не будем о грустном

Маргарита Вельбах
Давай не будем о грустном.
Все мои дети умирали в чреве.
Это был праздник жизни для Людоедов.
Я не виновница. Хотя, кто если не я?
Только мой выбор имел место быть.
Прости,если твой Иуда поздно предал тебя.
Я что-то говорила об экзекуции,а он стал слушать.
Он опоздал,говоришь? Может,это и к лучшему.
А, может, и нет. Мне до этого нет никакого дела.
Давай я разрешу им убивать друг друга,
Тогда ты будешь доволен самым малым?
У меня есть чай. Хочешь,заварю в калабасе?
Как вариант, можешь его раскурить,
Только потом вернешь сахар.
Сегодня утром я играла в снежки с Максимом.
Ты будешь ревновать,если я скажу,что потом мы переспали?
И он сказал мне: "Я никогда больше не буду твоим мужчиной",
А я ответила: "Я замужем уже 3 года".
Ты думаешь,мы самоубийцы?
Но, давай не будем о грустном.
Как там погода?