Полосы счастья

Севара Ким
Вечер в моей жизни.  
Она сидела на пыльном подоконнике и читала историю о неудачнике по имени Максвелл. Вот уже двадцатая глава за этот час. Она поглощает ее словно миллионы анчоусов в пасти акулы.
Я беспомощно наблюдаю как волоски на ее бедрах встают и маленькие муражки пытаются вырваться сквозь ее нежную плоть.
Легкие наполнятся очередной порцией токсинов и выходят из них впитав всю влагу моей гортани. Ее посиневшие пальцы дергаются с каждым наплывом ледяного воздуха сквозь щель не плотно закрытого окна. Деревянные створки уже начали высыхать и трескаться от минусовой температуры в сильные морозы после рождества.  
Мы долго спорили, обсуждали и не пришли к какому то конкретному выводу. Вокруг да около. Только мнения и никаких фактов. Только чувства и никаких аргументов.
Мне нравились ее ямочки. Я всегда пытался . Нет, я старался каждую секунду делать ей приятно. Пусть это будет комплимент , заядлая шуточка или вовсе токсичное дыхание в горячий и влажный рот.
Я смотрел на эти полосы на краях ее губ. С каждым годом их становилось больше. Для меня они были не просто полосами. Они символизировали счастье. И я знал что со временем их станет еще больше. Как я всегда хотел.  
Внутри меня что то толкало влево и внушало : "Ну же! Смелей!". Этот дьявол внутри меня всегда хотел похоти и пудрил мне мозги. Но каждый раз я сдерживал себя тем самым заковывая дьявола в клетку.
Меня всегда влекли ее не длинные шелковые и приятные на ощуп волосы. Я всегда играл с ее локонами когда она ложила голову на мои колени и прикрывала кистью глаза, чтобы лучи солнца не смогли заставить ее зажмуриться.
Я стоял и томно смотрел на ночное небо. Звезд здесь никогда не было. Безумно приятная привычка выходить на крышу и садиться в позу лотоса, прикрыв глаза глубоко вдыхать воздух наполненный гарью и туманом...
- И тогда он сказала что больше не хочет держать меня в смертельной рубашке под названием любовь - неожиданно вслух проговорила она. Ее голос завис в моих ушах и словно пуля в голову прожгла мои мысли. Я кинул взгляд в ее сторону и сдержал паузу.

...

Я только услышал хлопок закрытой книжки и обернулся к ней. И почувствовал ее горячее дыхание на теле. Прошло всего пару секунд, а казалось она будет еще вечно дышать мне в шею.
На следующей секунде наши губы слились в нежном имедленном поцелуе. Ее тонкие руки по инерции побрели на мои плечи и прижимали их к себе. Поцелуй становился напористей и в дело входили зубы. Они терзали мои тонкие губы, пытаясь съесть их. Кровь моя бежала по всему телу с бешанной скоростью. А губы не переставали двигаться...
Через мгновение я почувствовал как мое тело против воли моей начало падать вниз. Я будто терял сознание но приземление оказалось мягким. Холодные пальцы бегали по ее нежному и обнаженному телу. Местами моя ладонь с трудом поднималась и притормаживала, затем без препятствий спускалась вниз. Ее горячий язык дразнил мои гормоны, играя с моим языком.
 Я держал ее за ягодицу и плавно пустил другую руку меж наших тел и медленно пролез в плоть ее невинности. Эти неуклюжие и грубые пальцы пытались пролезть во влажную и слизкую промежность. Она смотрела в мои глаза, полные пустоты. Я услышал ее тихий стон. Это было последним, что я услышал.
Мной овладело странное чувство. Как будто миллионы миниатюрных принцесс обгрызали мое тело изнутри,пытаясь выбраться на праздничный бал. Ее глаза закрылись, а рот приоткрылся и на ее лице было выражение боли переходящей в экстаз.
Я двигал рукой вверх и вниз, доставляя ей еще большую боль и наслаждение. Она раскрывала рот шире, а простыня сжималась в ладонях.
Через каких - то двух часов полета, она плавно скатилась с меня на другую половину кровати. Я услышал ее довольное и тяжелое дыхание и повернулся к ней. Я смотрел как ее грудь поднимается и опускается с каждым вдохом и выдохом, а капельки пота стекают с кончика соска по всей груди, ребрам и вниз на простыню.
Следующую каплю я остановил кончиком языка и провел им в противоположную сторону. Облизнув ее сосок я поднял взгляд и увидел ее ямочки. Она улыбалась.
Улыбалась как и прежде...