2 глава. Это только начало

Полина Зюзина
Как всегда, день начался с пения птичек и противного звона будильника. 
-Просыпайся, пора! - Мел разговаривала сама с собой и била себя по щекам 
Она с трудом встала, собрала волосы в пучок и посмотрела на календарь. Сегодня 7 октября. Потом Мелани спустилась на кухню. Ей совсем не хотелось ничего готовить, но куда деваться. Мелани сделала 4 тоста с маслом и заварила чай. Затем она умылась, почистила зубы и отправилась будить сестер. 
-Так, все, подъем! - сказала Мелани, заходя в комнату
-Ну еще 5 минуточек. - просил первый комочек под одеялом
-Никаких 5 минут! Вставайте, я тоже не хотела, но надо. - объясняла Мел, подходя к шторам
-А может мы дома посидим? - спросила Габриэлла, вставая с кровати 
-Я сейчас уйду в школу, папа уедет на работу, а вас одних я оставить не могу. Вон, посмотрите, какой сегодня солнечный день. - показывая рукой на окно, произнесла старшая сестра
-А ты не иди в школу и останься с нами. - придумала Николь
-Милые, я не могу. Школа - это моя обязанность, а садик - ваша. Мы должны туда ходить. Еще чуть-чуть и вы тоже пойдете в школу, а тогда будете по садику скучать.
-Почему же? - не поняла Николь
-Потому что в садике вы играете и веселитесь, а в школе будете учиться. Идите умойтесь, почистите зубки и завтракать. 
Мелани отправилась в комнату отца. Она села на край кровати и взяла его за руку. 
-Ты сегодня опять задержишься? - интересовалась Мел, сжимая в руке руку отца
-Кто знает... Кто знает... - спросонья ответил отец
-Мы же тебя практически не видим! - расстороилась Мелани и направилась к двери
-Прости меня, но я же не виноват...
-Я знаю, папа, знаю... - без надежды бормотала Мел
Девушка вновь поднялась в свою комнату, села на кровать и достала мобильник. 
-Одно сообщение? От кого же?
"Мел, давай сегодня в школу вместе пойдем? Я к 8.00 подойду к твоему дому, ты не против? Чарли."
-Чарли... - обрадовалась Мелани
"Конечно, буду тебя ждать"
С улыбкой на лице она взглянула на часы. Уже 7.45. Мел быстро надела свое любимое платье, балетки, распустила волосы и побежала вниз, схватив сумку с учебниками. 
Это платье принадлежала ее маме. Отец подарил Мелани его на шестнадцатилетние. С одной стороны платье самое обычное и ничем не отличается от других, но для Мел оно очень дорого. Бледно-розовый цвет платья отлично сочитался с ее зеленоватыми глазами. Мелани очень редко его одевала. 
Девушка сбежала по лестнице, глотнула чай и понеслась к входной двери. 
-Ты в школу голодной пойдешь? - остановил ее отец
-Меня ждут.
-Поешь!
Мел схватила тост и понеслась на улицу. Чарли уже ждал ее у дома. 
-Привет. - поздоровался тот
-Привет. - Мел ответила взаимностью, поедая тост - Прости, я просто не успела позавтракать. 
-Ничего. Ты подготовилась к тесту по биологии?
-А разве тест сегодня?
-Да, неужели ты забыла? - усмехнулся Чарли, косясь на Мелани
-Я вчера так замоталась, что у меня вылетело из головы...
-Я не думаю, что он будет очень тяжелым. 
-Наверно. Ладно, как-нибудь справлюсь. 
-Конечно справишься. 
Ребята по дороге в школу много болтали и от души смеялись. Зайдя в школу, они спокойно направились к своим шкафчикам. 
-Приходите на вечеринку к Джессике. - пригласила их подруга Джесс, протягивая брошюрку - Вечеринка будет у бассейна. 
Чарли взял этот букетик, а Мел прошла мимо. 
-Пойдем на эту вечеринку? - спросил Чарли и открыл свой шкафчик
-Зачем? Там же будут только крутые. - прикинула Мел, кидая сумку в шкафчик и взяв нужные учебники
-Давай сходим в научных целях, посмотрим, как развлекаются крутые люди.
-Ну не знаю...
-Узнаем, как проводят свободное время богачи. 
-Ладно, давай сходим. 
Чарли улыбнулся, и они отправились в класс. Первый урок была биология. Как всегда, все места были заняты. Друзья заняли последнюю парту и ждали начала урока. 
Звонок, Мисс Джонсон зашла в кабинет. 
Мисс Джонсон - самая добрая учительница в школе. Все дети ее просто обожают. Мисс Джонсон лет 35, у нее короткие светлые волосы и она следит за модой. С каждым учеником она может найти общий язык. Не учитель, а мечта. 
-Здравствуйте дети, сегодня тест. Пока достаньте листочки и подпишите их. 
Мелани вырвала из тетрадки листочек и подписала его. 
-У меня тетрадка закончилась, можно листик? - прошептал Чарли
-Да, конечно. - сказала Мел, вырывая еще один лист - Держи. 
-Спасибо. 
Мисс Джонсон прошла и раздала тест. 
-Тест на целый урок, не торопитесь. - рассказала учительница, положив листок с заданиями на парту Чарли и Мелани
-Извините, а задание не по вариантам? - недопоняла Мел
-У всех один вариант. 
Все приступили к выполнению работы. Мел очень быстро справилась с тестом и сдала его до звонка. 
-Ну что ж, Миссис Меррис, я сейчас же проверю вашу работу. - Мисс Джонсон взяла работу у Мелани и тут же принялась ее проверять
Мел спокойно села за парту и наблюдала, как Чарли думал над вопросом. Мелани на пальцах показала "А". Чарли улыбнулся и совсем тихонько поблагодарил ее. 
-Мелани, все верно, молодец! Отличная работа! - хвалила учительница
Вскоре прозвенел звонок и все сдали свои листочки. Мел и Чарли взяли свои учебники и пошли в сторону шкафчиков. 
-Я думала, тест будет сложнее. - признала Мелани, бросая учебники в шкафчик
-Как ты может не готовиться  и отлично справиться? - удивлялся Чарли 
-Не знаю, как-то. Сейчас физ-ра?
-Да. 
Мел взяла физкультурную форму и отправилась в раздевалку. Когда Мелани заходила в раздевалку, она услышала разговор Джессики и ее подруги. 
-Зачем тебе приглашать лузеров на вечеринку?
-Ну как зачем, надо же над кем-то смеяться. 
-А зачем в таком количестве?
-Чем больше лузеров, тем веселее. 
Мел подождала некоторое время и зашла в раздевалку. Она очень быстро переоделась и побежала в спортзал. Мелани немного опоздала, поэтому оказалась в самом конце строя. 
-И так, сегодня мы идем на улицу и бежим километр на перегонки. Первые 4 человека получают отлично, следующие 7 человек получают хорошо, а все остальные удовлетворительно. - насторожил класс физрук
Мел совсем не испугалась этого забега, так как что-что, а бегать у нее получалось лучше всего. 
Весь класс вышел на стадион. Все заняли свои позиции и рванули. Бегали они по кругу. Мел бежала впереди всех, затем бежал Питер (парень Джессики), потом Чарли и другие. Джесс находилась в самом конце. Когда Мистер Фламбер отвернулся, Джессика срезала и оказалась перед Мелани. 
-Эй! - закричала Мел
-Не разговаривать! - разозлился физрук, повернувшись именно в тот момент, когда выкрикнула Мелани
Джессика оказалась первой, Мел второй, Питер третьим, а Чарли четвертым. Все получили отлично, но Мелани было очень обидно. 
Все разошлись по раздевалкам. Мел быстро переоделась и направилась к шкафчику. Она взяла учебники и понеслась на следующий урок. Чарли в классе еще не было. 
Минуты через 3, после Мел Чарльз зашел в кабинет. Мелани схватила его за руку и вывела в коридор.
-Что-то случилось? - испугался он
-Есть разговор. Ты действительно хочешь на вечеринку к Джесс?
-Конечно хочу! Интересно узнать, как в Лос-Анджелесе проходят вечеринки.
-Ты мечтаешь об этом?
-Мечтаю! Конечно мечтаю.
-Ясно... Пошли в класс... 
-Это то, о чем ты хотела поговорить?
-Да...
Мел не стала говорить о том, что слышала. Мечты должны сбываться...
Они вернулись в класс и урок начался. География. Весь класс орал громче, чем обычно, а учителю хоть бы хны. Ни одного замечания не сделал! Вот, что с людьми делает интернет. 
После урока, Мелани и Чарли бросили учебники в шкафчики и с неохотой пошли в столовую. 
-Чем нас сегодня буду травить? - с испугом в голосе спросила Мел, входя в столовку
-Сейчас увидим.
Ребята подошли к поварихе с тарелками, а та наложила им целую кучу спагетти, причем без соуса. Друзья заняли свободный столик и начали запихивать в себя эту гадость. 
-Кошмар, а не еда! - воскликнул Чарли
-На них давно пора написать жалобу!
-Я сейчас же этим займусь. 
Так как ничего под рукой не было, Чарли начал писать жалобу на салфетке. Благо то, что в кармашке на рубашке у него всегда лежит ручка. Чарли четко указал, что его не устраивает, и чего он хочет добиться. А также написал, что если они не выполнят его требования, то он устроит в школе забастовку и больше никто не будет есть в столовой. 
Затем он отнес салфетку поварихе и вышел из столовки. Мел побежала за ним. 
-Чарли, стой. - кричала она - Куда же ты?
-На урок.
-А как же учебники?
-Точно, забыл. 
Они взяли учебники и отправились на английский. Урок прошел очень быстро, также как и последующие 2 урока. 
Мел сложила учебники в сумку и вместе с Чарли выбежала из школы. Очень скоро они уже стояли у дома Чарли. 
-Я зайду за тобой в 19.50, и мы вместе пойдем на вечеринку. - предложил Чарли
-Хорошо, до скорой встречи. 
Мел отправилась домой. По дороге она решила позвонить отцу. 
-Але, пап, привет. 
-Привет, что-то случилось?
-Я хочу сегодня на вечеринку сходить.
-К кому?
-К одной девочке из моего класса. 
-Во сколько?
-В 20.00.
-А ты знаешь, где эта девочка живет?
-Она дала адрес, тем более я пойду не одна. Я пойду с Чарли. 
-Чарли? Это тот мальчик, с которым ты сегодня в школу пошла?
-Да, с ним. Можешь близняшек забрать? А то я не успею. 
-Я попытаюсь вырваться, ладно мне пора. 
-Пока...
Мел собиралась убрать телефон в сумку, но кто-то вырвал его у нее из рук и побежал вперед. 
-Эй, стой! - Мел побежала за воришкой - Отдай мне мой телефон!
Вор перелез калитку одного дома и побежал внутрь. 
-Черт! - Мелани не могла сдержать свою злость 
Когда Мел вернулась домой, она была совсем расстроена. Она кинула в угол сумку с учебниками и рванула наверх. 
-Не честно! Почему все плохое происходит только со мной?!
Мелани легла на кровать, часочек повалялась, успокоилась и вернулась вниз. Она сделала себе сандвич, съела его и приступила к урокам. На завтра задали английский, геометрию, алгебру, французский и физику - не так уж и сложно. За 2 часа Мел сделала все уроки и готовилась к вечеринке. 
Она одела коралловый купальник. Поверх купальника Мелани одела свою любимую футболку с надписями и джинсовые шортики. Волосы с правой стороны заколола заколкой-розочкой. Этот цветочек заканчивал ее образ.  
Мел выглянула в окно и увидела Чарли. Она выбежала из дома, закрыла его и подошла к Чарли. 
-Я готова. - произнесла она
-Ну что, пошли?
-Пошли.
-А ты раньше была на таких вечеринках?
-Нет, а ты?
-Один раз, но не у бассейна. 
-Понятно...
Когда они пришли на вечеринку, то заметили, что у бассейна стоят 2 толпы людей: первая - это подруги и друзья Джессики, вторая - "лузеры". Кто-то плавал в бассейне, кто-то просто разговаривал с другими. В этот день солнце спряталось за облаками и начало рано темнеть. Уже к 21.00 на улице воцарила луна. Но было видно лишь часть луны, остальное скрывалось за облаками. Из бассейна все вылезли и просто лежали на лежаках. 
Джессика не была одета в купальник. На ней было голубое платье, и ее волосы казались светлее. Они стали совсем белокурые. 
Мел и Чарли сидели около бассейна. 
Неожиданно, Питер схватил Джесс и кинул в бассейн. Она завизжала и начала ругаться:
-Питер! Я же в платье! Ты его испортил! А оно очень дорогое!!
Питер стоял и смеялся. 
-Помогите! Кто-нибудь, помогите вылезти!! - орала Джессика
Мел вскочила и поспешила на помощь. Она подошла к краю бассейна и протянула руку Джесс. Та схватила ее, но Мелани не смогла вытащить "королеву". Джессика взялась двумя руками за Мел, но Мелани поскользнулась и сама грохнулась в бассейн. 
-Какая от тебя помощь? - злилась Джесс
В этот момент луна полностью освободилась от облаков и осветила бассейн. Вода как-то странно засверкала, но заметили это только Джесс и Мел. Когда удалось оторвать взгляд от воды, девушки посмотрели на луну. Сегодня полнолуние. Но после этого луну вновь начали прикрывать облака и все вернулось на круги своя. 
Мелани вылезла сама, а Джессику вытаскивали все ее друзья. Вот только вопрос: почему же тогда они не помогли, а стояли и смеялись? Выбравшись из бассейна, Джесс дала Питеру пощечину и закричала:
-Ты же знаешь, что я не умею плавать! Ты прекрасно понимаешь, что если меня бросить в воду, то я не смогу выбраться! 
-Ну прости, просто вечеринка была скучной, а теперь...
-А теперь тебе весело? - перебила его Джесс - Ты испортил мне новое платье, тебе весело?
Мел вернулась к Чарли и явно была не счастлива от того, что пришла. 
-Пойдем домой.
-Но...
-Не надо "но". Просто пошли домой. 
-Ладно. 
Они молча направились в сторону дома Мелани. Уже у входной двери Мел осмелилась спросить:
-Чарли, а тебе не показалось, что вода в бассейне как-то странно сияла при полной луне?
-Просто видимо от света луны вода так сверкает. 
-Наверно... Ладно, в школе увидимся. 
-До завтра. 
Мел зашла в дом. Близняшки уже засыпали, а папа сидел на кухне и пил кофе. 
-Как повеселились? - интересовался отец
-Отвратительно. 
-Что-то случилось?
-Ничего особенного. 
-А ты чего такая мокрая?
-Это не важно. - закончила разговор Мелани, поднимаясь к себе в комнату
Мел переоделась и легла спать. Ей не хотелось ничего делать, ей просто хотелось спать. 

-Мама? - испугалась Мелани, увидев духа
-Да, это я, милая. Как у тебя дела? - дух принял очертания мамы Мел
-Ужасно. 
-Это из-за того, что тебе не удалось помочь человеку?
-Да...
-Мелани, дорогая, пойми, ты не сможешь помогать всем. Иногда будут моменты, когда что-то может просто не удаваться. Это нормально. 
-Я понимаю, но вчера еще день такой выдался...
-Все хорошо, запомни, все что не делается, то к лучшему. 
-Я скучаю. - Мелани обняла маму
-Я тоже по всем скучаю. Слушай, а что это за мальчик, который часто заходит к нам в гости? Это твой бойфренд?
-Нет, он мой лучший друг. 
-Я сначала подумала, что он твой...
-Нет, мам, мне с ним хорошо, но как с братом. - перебила ее дочь 
-Ясно... Еще одно, осторожнее с водой. - приказала мама и растворилась в воздухе
-Что? Что это значит? А что с водой не так? Мам, не уходи, объясни. 
-Ты сама все поймешь. - донеслось из воздуха
Тут Мел проснулась. 
-Осторожнее с водой? Странно...
Мелани встала с кровати и спустилась вниз. Она сварила кашу и разложила ее по тарелкам. Мел направилась в сторону комнаты сестер. 
-Просыпайтесь. - воскликнула она, подходя к кроватям близняшек
-Сейчас встанем. - донеслось с одной кровати
-Да, сейчас встанем. - послышалось с другой
-Вставайте. Пора. 
-Встаем, встаем. - сказала Николь, подымаясь с постели 
-Габриэлла, вставай. - попросила Мел и начала щекотать сестру 
Габриэлла боялась щекотки, поэтому вскочила и побежала в ванну. 
-Вот так. Николь, потом ты идешь в ванну, после тебя папа, а самой последней пойду я. 
-Хорошо. 
Потом Мелани разбудила отца и отправилась к себе. Она переоделась и вновь вспомнила о маме и ее словах. 
-Ванна свободна! - крикнул отец
Мел пошла умывается и чистить зубы. 
"Что значит "осторожнее с водой"? Что же с водой не так?", - крутилось в голове у девушки. 
Мел вошла, закрыла дверь на замок, включила воду и некоторое время косилась на нее. Мелани сделала глубокий вдох и подставила руки под кран. Ничего не происходит, она умыла лицо и грохнулась на пол. Ее ноги обволокла струя воды, а когда струя исчезла, вместо ног был рыбий хвост. Мел завопила, что есть силы! 
-Что случилось? - испугался отец
-Ничего, завтракайте. 
-Но ты же орала? 
-Нет, все хорошо, успокойтесь. 
Мелани была в шоке и никак не могла понять, что с ней произошло. Но потом, она вспомнила, что мама рассказывала ей сказку про полу-девушку, полу-рыбу.
"Я - русалка?", - мысленно задала вопрос Мел
"Чушь какая-то!", - сама же ответила на свой вопрос
Мелани просто лежала и смотрела на свой хвост. 
-Мелани, ты где? Мы собираемся уже уезжать! - звал папа
-Я пешком пройдусь, езжайте. 
-Ты уверенна? 
-Да.
Мелани продолжила разглядывать свой хвост. Никак уж она не могла понять, в чем дело. Но когда Мел полностью высохла, вокруг ее ног снова завилась струя воды, но в этот раз, после того, как она исчезла, были ноги. Обычное ноги и никакого намека на хвост.  
Мел встала и рванула подальше от воды. Она схватила сумку с учебниками и выбежала на улицу. 
-Это невозможно! Этого просто не может быть! - постоянно повторяла Мелани по дороге в школу
Прохожие смотрели на нее, как на сумасшедшую. 
Когда она зашла в школу и направилась к своему шкафчику, кто-то схватил ее за руку и затащил в коморку уборщика. Мел захотела завизжать, но ей вовремя заткнули рот. Этим кто-то оказалась Джесс. 
-Джессика? - спросила она, когда та убрала руку от ее рта
-Тише ты! У меня один вопрос: ты сегодня с водой контактировала?
-Ну да, а ты?
-Контактировала. С тобой ничего не произошло?
-А с тобой?
-Я первая спросила. 
-Произошло...
-Со мной тоже! - воскликнула Джесс - на счет три, вместе говорим, что было. 
-Раз... - начала Мелани
-Два...
-Три!
-Вместо ног у меня вырос хвост. - одновременно, но при этом очень тихо рассказали девушки 
-И у тебя тоже? - удивилась Мел
-Поверить не могу...
-Тебя кто-нибудь видел?
-Нет...
-Меня тоже. Ты понимаешь, что нам придется держать это в тайне ото всех?
-Ото всех?! Но я все родителям рассказываю!
-Про это придется молчать. 
-Это проклятье! Мне придется врать, и еще одно, я плавать не умею, какая из меня русалка?
-Сегодня увидим. После школы увидимся на пляже. 
-Ладно. 
-Пошли на урок. 
-Понимаешь тут такое дело, сначала иди ты, только потом я. Пойми, у меня репутация, а ты... Ты только не обижайся.
Мелани молча вышла и пошла на физику. До начала урока оставалось минуты 2. Мел села за парту и все еще переваривала в голове, что с ней произошло. 
-Привет. Почему в школу так поздно пришла? - спрашивал сосед по парте
-Дела. - не задумываясь ответила Мелани
-Ясно. Погуляем после школы?
-Нет, не могу. 
-Опять дела?
-Да...
-Мне кажется, что ты что-то от меня скрываешь. 
-Это не важно. 
-Значит скрываешь?
В этот момент в класс зашел учитель и спас Мел от неловкой ситуации.
Уроки до обеда прошли очень быстро, а от вопроса Чарли "Так в чем собственно дело?", Мелани отмахивалась и говорила, что "Ничего не произошло.". Подходя к столовой девушка заметила, что ее друг как-то насторожился. Когда они зашли, Чарли тут же направился к поварихе и поставил вопрос ребром:
-Вы выполните мои просьбы?
-Нет, что дальше будет? - совершенно спокойно ответила повариха 
-Я устрою в школе забастовку. 
-Попробуй, у тебя ничего не выйдет. 
Чарли схватил Мел за руку и вывел в коридор. 
-Ты должна мне помочь. 
-Как?
-Мы развесим по школе буклеты, и там напишем, что школьная еда не пригодна к питанию. 
-И когда ими займемся?
-Сегодня вечером. Зайдешь ко мне?
-Ну, не знаю...
-Прошу тебя, если мы сейчас не выступим в знак протеста, то все дети будут травиться этой гадостью!
-Хорошо, я приду. 
Геометрия тянулась очень долго, а французский и алгебра прошли безумно быстро! После уроков Мелани побежала на пляж и ждала Джесс. Вскоре Джессика показалась на горизонте. 
-Может лучше не будем плавать? - просила она, подходя к Мел
-Надо попробовать, может ничего сейчас не будет. 
Мелани взяла одноклассницу за руку, и они подошли к воде. Благо то, что на пляже не было ни одного человека. 15 секунд и девушки упали. Их ноги окружила струя воды, а когда она испарилась, вместо ног были хвосты русалки. 
-Попробуем поплавать? - все еще на что-то надеялась Мел
-Если только не далеко...
Они потихоньку ползли по песку, а потом поплыли. Все время они держались за руки. Девушки на долго могут задержать дыхание, но пока они плавали только 10 минут, а потом вернулись на берег, спрятались за камнем и сохли. 
-Это волшебно! - выкрикнула Джесс
-Это странно...
-Я до сих пор не могу поверить, что мы русалки!
-Теперь мы, словно изгои. Наше место в воде, но на земле нам уютнее. 
-Ну и что, это же прикольно. Надо скорее всем рассказать!
-Притормози! Никому нельзя говорить, это наша тайна. 
-Ну, так уже не интересно...
Когда девушки высохли, он по очереди ушли с пляжа. Мелани направилась к дому Чарли. У входной двери, Мел сделала глубокий вдох и постучала. Дверь открыла какая-то женщина. 
-Здравствуйте, а Чарли дома?
-Здравствуй, да, Чарли сейчас спустится. Проходи, располагайся поудобнее. - пригласила в дом эта женщина
А затем раздался очень громкий крик: "Чарли, к тебе тут какая-то девушка пришла!". Мелани аж вздрогнула от неожиданности. 
-Я уже спускаюсь! - послышалось в ответ 
 Чарли спустился по лестнице и держал в руках ноутбук, а за ним бежал крохотный золотой лабрадор. Видимо еще щенок. Чарли подошел к Мел, и они вместе сели на диван. Лабрадор подбежал к Мелани и начала ласкается. 
-Какой хороший песик! - сказала Мел, гладя собаку
-Это Карл. Он очень любит, когда его гладят. 
-Такой симпотяжка!
-Ладно, за работу.  
Чарли открыл ноутбук и показал эскиз брошюры. 
-Я тут уже начал ее создавать. Никак не могу понять, стоит приводить в пример, чем лучше кормить в школе?
-Конечно стоит! Они должны знать, что такое настоящая еда. 
Где-то час они провозились с этим буклетом. А потом отправились наверх печатать их. 
-Я пойду в магазин! Развлекайтесь! - кричала женщина с кухни
-Хорошо, мам. 
-Это твоя мама? - удивилась Мелани
-Да. 
-Не слишком ли она молода?
-Ты бы знала, сколько пластических операций она перенесла...
-Зачем же?
-Она хочет всю жизнь оставаться молодой. 
-Но это странно выглядит. 
-Мы уже смирились. 
Друзья напечатали штук 50 брошюрой и вновь спустились вниз. 
-Может искупаемся?
-Я без купальника. - нашла отговорку Мел
-И что? Ты совсем налегке. Сейчас быстро высохнешь. 
-Я не хочу...
-Да ладно тебе, все равно уж ты зашла!
Чарли схватил Мелани на руки и потащил к бассейну. Мел всячески вырывалась и пыталась освободиться. Она била его, кричала, но ничего не помогло. Уже у бассейна она совсем разозлилась:
-Отпусти меня! Поставь меня на землю!
Чарли опустил ее, а Мелани быстро убежала домой. Она была на волоске от разоблачения. 
Как только Мел вернулась домой, она поняла, что забыла у Чарли сумку с учебниками. Чтобы ее не ожидало, она должна была вернуться. 
Девушка вернулась к своему другу. Он уже плавал в бассейне. Увидев ее, Чарли тут же вылез и подошел к Мелани. 
-Не приближайся ко мне. - злилась Мел
-Ты обиделась?
-А сам то как думаешь? 
Мелани зашла в дом, забрала свою сумку и уже собиралась уходить. Но у бассейна было очень мокро, поэтому она поскользнулась и упала в него. 15 секунд и она стала русалкой. Чарли упал на колени и открыл рот. 
-Нет... Но... Но это не возможно! - единственное, что он смог выговорить
Мел просто смотрела ему прямо в глаза и ожидала его реакцию. 
-Но тогда... В бассейне... На вечеринке... Этого же не было!
-После того случая все и началось. 
-А Джесс?
-И она тоже. Только прошу, никому не говори, это наша тайна!
В ответ была только тишина. 
-Чарли, прошу тебя! Это секрет!
Чарли тяжело взглотнул. 
-Я никому не скажу... - выдавил из себя он
-Помоги мне выбраться, а то скоро твоя мама вернется. 
-Мама не скоро вернется, она сейчас по всем магазинам пошла гулять. 
Чарльз взял Мел за руку и пытался помочь, но никак не получалось. Он взял ее за две руки и как-то вытащил из воды. Затем он подал ей полотенца и внимательно смотрел, что будет происходить дальше. Все получилось, как всегда: полностью высохнув, хвост пропал и на его месте были ноги. И словно она никогда не падала в бассейн. Все было точно также!
-Это...
-Ужасно? Странно? Чудовищно? - предложила свои варианты Мелани
-Нет, скорее волшебно, чудесно, необычно! 
-Чарли, пойми, я монстр! 
-Ты не монстр. Ты...ты - русалка!
Потом Чарли вызвался проводить Мел. По дороги они постоянно обсуждали этот случай. 
-Ладно, мне пора. - уже у своего дома попрощалась Мелани
-До встречи. 
День оказался не из легких. Отец обещал, что заберет близняшек из садика, поэтому Мелани очень быстро сделала уроки и легла спать.