Обращение к Святому Николаю - Чудотворцу

Любовь Покровская
Обращение к Святому Николаю - Чудотворцу.
   Ленинград 1977 год

    Я возвратилась в Ленинград из Тольятти, где работала долгое время.
    Последнее место работы - престижный санаторий - профилакторий на берегу Волги для людей состоятельных  и престижных. Своя сауна - что по тем временам было в новинку. Яхта, закрепленная за санаторием, великолепное снабжение продуктами, когда в магазинах продавались только кости.
    3 года - главный врач санатория.
 Даже совershенно======== недоступную частным лицам машину "??????пикап" я приобрела сebe........
   Но проходzzzт 3tri   моих "стабильных" года и наступает пора перемен.
   Я знаю свою судьбу - 3 года - и все меняется. И все складывается так, что я оставляю престижную работу, друзей. Начинается "время перемен". 
   
   Санкт-Петербург … тогда еще Ленинград.  В стране прокоммунистический режим. Прописаться в Ленинграде невозможно, даже при том, что я официально поменяла свою квартиру на большую комнату, 25 м^2 в центре города.
   Бесконечное хождение в исполком, справки, документы …

   И вот я не выдерживаю - и я просто "возопила" в небо…
Обратилась к моему небесному  покровителю Николаю Чудотворцу за помощью, сходив в православный Храм.
 
   На следующий день прихожу в исполком,  на двери чинуши записка - "Приёма нет".
Я заглянула в одну из комнат, где увидела моего знакомого, к которому я когда-то заходила по делам, связанными с работой.
Он просмотрел  мои документы не увидел никаких причин для отказа и сразу же поdписал все документы на прописку в моем любимом городе.



                2012 god.

              Встречи с Николаем Чудотворцем

           после длительного перерыва 6 мая 2012 г

    Храм, который я с благодарностью и искренней любовью посещаю - имеет  имя Николая Чудотворца. И в храме дивный портрет святого во весь рост.
    И я, зная это умом, душой была закрыта из-за множества проблем и травм в моей жизни.   
    И вдруг я словно очнулась…
 И глядя прямо  в глаза Святого Николая, я стала "вопрошать" его.
 "Почему ты меня покинул? Почему ты оставил меня в моей тяжелой ситуации, моих травмах, болезнях, депрессии??" 

    Смотрела в его глаза и увидела, что и Николай Чудотворец смотрит на меня, видит меня.
    Как и было всегда, в Санкт-Петербурге и других городах России и США. Его голос я слышала и раньше ("Просtr----------ись" - в его усыпальнице в Санкт -Петербурге, и еще  "не земным будь сил--нa, no--------- небесным" - совет в трудной жизненной ситуации.
   
    Особенно эти обе встречи и советы стали поддержкой для меня на долгие годы жизни в России и Америке.
   
    И в ту же ночь, 6 мая 2012 г,  Николай Чудотворец посетил меня, пришел ко мне, спящей. Я видела его глаза, лик очень четко. И услышала его мягкий и спокойный, глубокий голос --
                "Не переживай за свое будущее…"
   И легкая пленка, прохладная и прозрачная, пролегла впереди моего лица и всего тела, как бы отгораживая меня, закрывая от всего  окружающего мира, от моих проблем, горестей, печалей.   Я ощутила приятную прохладу этого покрытия.  Не было плотного прилеg   ====ания к телу , а как бы "перегородка", пленка,  отделившая меня и охраняющая меня от окружающего мира, защита…

    Я испытала ощущение безопасности и защиshhhhhенности от окружающего меня сложного мира.
   Утром весь день улыбалась.. . И все проблемы вдруг стали незначительными…
   Мир воцарился в моей душе.
 
                7 мая 2012  Miami, Florida



                Вторая встреча с Николаем Чудотворцем.
               
                22 мая 2012 г. в день рождения Святого.

   Я прилегла отдохнуть после жаркого дня.  Сон был, как я потом поняла, 3 часа, глубокий и спокойный, но я не воспринимала времени................. течения.
   
   Увидела перед собою лик Николая Чудотворца.
   Он смотрел прямо на меня, лежащую в постели, прямо в глаза. Хотя они были закрыты, я чувствовала их открытыми и смотрящими прямо в глаза великого Святого.
   
   Услышала его мягкий и спокойный голос: "Не бойся перемен", и теплая волна его любви и благожелательности накрыла меня.
 
    Посмотрела на календарь - это был день рождения Великого Святого. Я быстро встала (мы с Робертом собирались ехать на океан), и прямо в спортивной одежде, поехали в храм Николая Чудотворца.  Он был пуст…  Закрыт….
     Мы посетили дом Настоятеля Храма отца Богдана. Он был очень болен.  Матушка Алла пригласила нас в их новый, недавно освященный, красивый, светлый, очень добрый и теплый по духу дом.

    Мы выпили по чашечке чая с матушкой Аллой, как бы отметили День Рождения Великого Чудотворца России и всего мира…
 



Vosstanovit''

 И его второе благословение для меня после долгого перерыва "общения" только по моей вине - значительны.  Я сама не обращалась за помощью именно к нему,  Николаю Чудотворцу - покровителю этого днвного храма…
  И теперь я счастлива и более спокойна, и выдержанна в непростой жизненной ситуации, чувствуя  вновь присутствие  в моей жизни  любимого мною и глубоко чтимого святого.