Уходящее детство

Человечек Надежды
  фото  Елены Шовкопляс

Босоногое детство счастливое -
Время радужных мыслей и снов.
Не спеши уходить, моё милое.
Я проститься с тобой не готов.

Но оно торопливо уносится,
В даль - не слыша, не видя меня.
Мне б вдогонку за ним следом броситься.
Но стою...
Не воротишь тебя.

Но однажды, уставши от бремени,
Суеты повседневных забот.
Вспомнишь вдруг, улыбнувшись о времени,
Где душа босоногой живёт.

Шар земной, по иному завертится -
Возвращая на круги своя.
Годы детства, что солнышком светятся,
Тень морщинок снимая с тебя.

И великая правда сермяжная:
Та, что небо послало любя.
Как воронка, из детства бумажная -
В небеса вознесёт тебя...

В позабытое восхищение,
Пережитое в первый раз.
В диалоге, в минуту рождения:
Новой жизни и маминых глаз.

Лето, Осень, Зима - вне сомнения,
Уверяю вас без прикрас.
По весеннему повелению,
С той минуты - навечно в нас...

В том единственном настроении,
Бесконечно счастливых глаз.
Выручалочкой откровения:
Взрослой жизни, от детских глаз.
 
Босоногое детство счастливое -
Время радужных мыслей и снов.
Без тебя, и душа сиротливая,
В окружении взрослых понтов.
 
Чувство жизни - на радость - хилое:
Без напева семи ветров.
Согласиться на это, милое,
Никогда я не буду готов.



18.08.2012.......22.05.2017