Стражи ночи. Глава 5. 1

Людмила Струнова
Утром Макс пришёл за мной, и мы вместе пошли на конюшню. Солнце только начало вставать, а птицы уже завели свои трели на полную громкость. Кузнечики стрекотали невообразимо громко, а ветер ласкал землю, как любимые после долгой разлуки.

Он взял меня за руку и мне, почему то не хотелось её отпускать. Может прошедшие дни сблизили нас, а может мне, хоть раз, захотелось самой сблизиться с человеком. Я чувствовала ровное мягкое тепло, переходящее от его пальцев в меня.  Небо было ясным, а мысли уносились далеко, в другие миры, где нет зла, там только бесконечное счастье. Мы шли по лугу, как вдруг я неожиданно споткнулась и повалила за собой Макса. Он оказался прямо на мне.  Его глаза утопили меня в океане спокойствия, я не могла понять их чувств, но моё сердце забилось чаще, чем дождь стучит о крышу.   Мы лежали не долго, Макс поднялся и поднял меня. До конюшни, мы шли молча, я не могла поднять глаз, мне казалось если я посмотрю на него хоть раз, то забуду всех кто есть у меня, а точнее забуду Родена, которого люблю больше жизни.

В такую рань на конюшню ещё ни кто не приходил, обычно я всегда была первой. Кормила лошадей, убиралась, вскоре приходили остальные, и начинался рабочий день. Так и сегодня, ещё никого не было. 

Наш конный клуб, если его можно так назвать, вообще был очень особенный. Добраться  сюда можно было только на поезде, да и тот ходил, как я уже говорила, четыре раза в день. Директор, создавая это место, говорила, что бы вырастить хорошую лошадь, надо быть напрямую связанным с природой. И она оказалась права, слава о здешних лошадях пошла, чуть ли не по всему миру, это место было очень популярным, здесь даже провели свет. Здесь работали лучшие люди, сюда приезжали туристы. Но однажды тут всё поменялось, лошади начали болеть и умирать одна за другой, земля перестала давать урожай жителям деревни. Клуб и всё, что его окружало, превратилось в разруху.  Лишь старики и те, кто был привязан к этому месту душой остались в деревне и в клубе.

С тех пор прошло уже двадцать лет. За это время клуб восстановили, земли  приобрели былую красоту и плодородность, лошади опять стали гордостью это места, но былая слава к нему не вернулась.  Сюда опять потянулись люди, пару раз в неделю, приезжали ученики, дети тех, кто здесь раньше работал. Начали приезжать рабочие, но уже не первого класса, а новички, которые только-только научились ухаживать за лошадьми.  Часто лошадей покупали, а иногда даже заказывали из-за границы. Пару раз в месяц сюда приезжали туристы, наслышанные о былой славе, но больше здесь ничего не происходило, жизнь текла медленной, спокойной рекой.

Я шла до боли знакомой дорогой, вдыхая сладкий запах конюшни и по пути здороваясь и гладя всех лошадей.  Последний поворот и …