Сборник мистических рассказов 1

Иван Востриков 26
 Я собираю рассказы про призраков.
               
Чужой телефон Один мальчик как-то шёл по улице мимо остановки. Краем глаза он заметил, что один мужчина, садящийся в маршрутку, случайно обронил сотовый телефон. Дверь закрылась, маршрутка уехала. На остановке остался лежать телефон. Больше людей вокруг не было. Ну мальчик подошёл к телефону, взял его и положил в карман. Он подумал, что сделает доброе дело: когда хозяин поймёт, что потерял телефон, он позвонит на свой номер, и тогда они с мальчиком договорятся о том, где они встретятся.
И в самом деле. Где-то через час на телефоне дяденьки заиграла мелодия, мальчик нажал зелёную кнопку, в трубки услышал хриплый голос:
- Отдай мне мой телефон!
Мальчик ответил спокойным голосом:
- Да, конечно. Давайте встретимся у магазина "Всё для рыбалки".
- Отдай мне мой телефон!
- Да-да. Я говорю: давайте встретимся у магазина...
- Отдай мне мой телефон!
- Я отдам вам телефон, не переживайте.
- Отдай мне мой телефон!
- Скажите, где вам удобно встретиться, я туда подъеду.
- Отдай мне мой телефон!
Мальчик не выдержал и нажал отбой. Через минуту опять позвонил тот мужик:
- Отдай мне мой телефон!
- Ну я же говорю вам...
- Отдай мне мой телефон!
И так далее. Мальчик не выдержал, нажал кнопку отбоя, а потом совсем выключил телефон. Ему надоело...
Утром родители мальчика нашли его в кровати задушенным. Как потом выяснили следователи, ночью какой-то мужчина залез в окно и задушил мальчика. Все вещи в комнате были разбросаны - мужчина, видимо, что-то искал.
Через какое-то время в прихожей на этажерке мама нашла какой-то телефон. Это был дешёвый телефон с чёрно-белым экраном, и у него не работал микрофон, поэтому его пришлось выбросить.


• Мёртвый дедушка в квартире

Однажды после учебного дня я решил прийти и проведать свою девушку, так как она заболела и в институт не смогла прийти.
Времени было где-то полтретьего. Мой дом находился напротив ее дома, так что девушка всегда могла меня увидеть на кухне или на балконе. Я пришёл к ней, мы сели с ней пить чай и разговаривали где-то часа три. Потом я пошел в спальню смотреть телевизор, пока она мыла посуду. Вскоре она вошла в спальню и сказала, что мой отец уже приехал домой. Меня это сильно удивило, потому что мои родители уехали к родственникам и должны были вернуться очень поздно.
Я вышел на ее балкон и от удивления застыл на месте: я увидел, что по моей квартире гуляет мой дедушка, который умер 7 лет назад. Остолбенев, я смотрел на него, и тут моя девушка закричала от ужаса, поняв, в чем дело. Успокоив её, я начал одеваться — хотелось узнать, что же творится в моей квартире. Девушка меня упрашивала, чтобы я не ходил туда до возвращения моих родителей, и все же мне удалось её убедить, что ничего страшного нет — нам просто показалось (так как в мистику и прочую хиромантию я не верю).
Подойдя к своей квартире, я заметил, что дверь открыта. Войдя, я пошел на кухню и увидел свою подругу на её балконе. Она махала мне руками и давала знать, что все в порядке. И внезапно я увидел, как она закрыла рукой рот от ужаса. Потом в голове стало двоиться, ноги стали заплетаться, и в глазах помутнело. Я попытался повернуться, но тут же упал. В сознание меня привели мои соседи, которых позвала моя девушка. Она рассказала, что та фигура положила руки на мои плечи, и я упал.
Из моей квартиры ничего не пропало, да и соседи утверждают, что за это время никто в мою квартиру не входил и не выходил, кроме меня...

на свалке
В 90-е, когда денег не было, а кило меди принимали за баснословные деньги, мы ездили на свалку городскую, куда и с шахт отвозили отходы. Роясь в этих отходах, мы находили куски высоковольтного кабеля, который разделывали, обжигали и сдавали барыгам.Там ошивались собаки, которым всегда была еда и которые грелись около вечно горевшей свалки. Мы их обходили стороной. Мы не трогали собак — они не трогали нас. Мы были каждый на своей территории: они жили на своей, а мы работали на своей. Но однажды, когда мы приехали, мы увидели их на своей части свалки. Они что-то поедали, а так как иногда на свалку привозили остатки просрочки, которую вполне можно было есть, мы почему-то решили, что они жрут колбасу и мясные деликатесы. Палками, камнями и факелами из горящего толя мы отогнали собак. Не сразу, не без сопротивления, но мы выиграли. Но нашли мы не колбасу, а полуживое обглоданное тело. Он уже не орал, а булькал кровью и остатками лица. От пальцев на руках остались какие-то кости с махрой мяса. Это был когда-то обычный забулдыга бомж. Особо врезалось в сознание мне какие-то белые армейские портки (как мне потом старшики рассказали), которые заканчивались обглоданными голенями, которые шевелились. До сих пор у меня мурашки по коже, когда вспомню, как шевелились эти части полутрупа, и какие хлюпающие звуки он производил. В итоге мы добрались до сторожки свалки, вызвали скорую, а сами больше никогда не ездили на свалку...

• Пассажир

Я водитель в Мосгортрансе — работал на маршруте, который проходит через главную аллею Измайловского парка (после описанного случая перевёлся в другую колонну, теперь там не езжу). Кто не знает, Измайловский парк — это большой лес, там есть обжитые части, но главная аллея проходит и через глухомань. Там и днём-то мало кто садится или выходит.
Дело было ночью, последний рейс, время около полуночи, начало декабря, но шли дожди — в общем, поздняя осень, знакомая москвичам. На «Партизанской» никто не сел, я пустой поехал, въехал в лес. Это была ночь на воскресенье, поэтому машин вообще не было. Я даже не предполагал, что кто-то может быть на этой остановке в это время, но тут заметил человека, затормозил, открыл дверь. Пассажир (мужчина 45-50 лет на вид) зашёл, через АСКП не прошёл, встал на передней площадке. Я подумал, что он хочет купить билет, обернулся, но он стоял, как статуя, никакой мимики, никакого движения — просто смотрел вперед на дорогу. Я сперва подумал, что он пьяный, и окрикнул его — никакой реакции. Тут я вгляделся в него повнимательней, и меня прошиб мороз. Не выглядел он как наркоман или алкоголик. Я был несколько раз на похоронах, и этот человек выглядел именно как покойник, которому уже несколько дней: такие же заострённые черты, такой же цвет кожи, а его глаза... я не смогу их описать — не то, что пустые, а как будто сделаны из пластика.
И вот сижу я за рулём посреди леса, никого кругом, хотя я в Москве, в кармане сотовый телефон, пару километров вперед до вечно оживлённого Шоссе Энтузиастов, где милицейские патрули с автоматами, под землёй едут поздние поезда метро, гуляют подвыпившие компании — уж опасаться чего-то сверхъестественного в нашем мегаполисе, казалось бы, смешно. Но мне было не смешно, руки вспотели, а тело, наоборот, стал бить озноб. Сзади стоит он, и я чувствую, что он не человек. А вокруг этот чёртов лес.
Может быть, вы испытывали чувство, когда ужас переходит в отчаяние — например, когда ты лежишь в постели, и тебе кажется, что что-то есть в темноте, но ты уже не можешь притворяться, что ты в безопасности, даже если укрылся с головой одеялом: ты вскакиваешь и включаешь свет. Так и я в таком же состоянии, не закрыв дверь, поехал вперёд. Чувство страха даже прошло, вместо этого я ощущал какую-то обречённость, и мне казалось, что за рулём не я, а какая-то кукла. Наверное, минуты через две вдали показались огни города, хотя для меня никогда время не тянулось так долго. Пассажир хлопнул ладонью по стеклу между салоном и кабиной. Я покорно остановился и закрыл глаза, смирившись, что оно меня сейчас убьёт. Так просидел несколько секунд, как дурак, потом открыл глаза. В автобусе никого не было, и я быстро поехал в город.

• Дыхание за окном

Жил в селе старик-пенсионер. Дом у него был большой, а у него никого не было, и он решил сдать комнату практикантке, которая проходила стажировку в местной больнице. Отношения между хозяином и девушкой были ровными, никто никому не мешал, иногда только по вечерам вместе болтали о том о сём.
Однажды зимним вечером девушка возвращалась из больницы. Входя во двор, она услышала где-то на той стороне двора хруст снега под ногами человека. Темнота не позволяла видеть, кто это, но она подумала, что это старик какие-то свои дела делает. Но её удивило, что человек очень сильно то ли пыхтел, то ли стонал, будто задыхался. Девушка громко спросила: «Кто это?» — и тут же шаги и странное дыхание стихли. Постояв немного, девушка почувствовала себя неуютно и вошла в дом. Старик сидел у печи, и она поняла, что это никак не мог быть он. Испугавшись, она решила ничего не говорить, чтобы не пугать старого человека. Сели ужинать, и она заметила, что старик был необычно грустным. На её вопрос он ответил: «Лёг после обеда вздремнуть, и мне приснился младший брат, который умер двадцать лет назад. Всё звал меня пойти с собой, но я отказывался. Плохая это примета». Девушке стало ещё страшнее, но она промолчала.
Наступила ночь, и они разошлись по своим комнатам. Девушке не спалось, она всё ворочалась на постели. Хозяин дома спал в соседней комнате, и она хорошо слышала его неровное старческое дыхание. Вдруг на улице прямо под окном девушки опять захрустел снег, и раздалось то самое прерывистое, похожее на стон дыхание — будто кто-то только что пробежал долгую дистанцию и теперь задыхается. Девушка накрылась одеялом с головой, умирая со страху. Прошла минута, и, похрустывая снегом, невидимый гость переместился к окну в комнате старика. И тут же девушка услышала, как характер сонного дыхания старика поменялся: он тоже начал пыхтеть и хрипеть, беспокойно метаясь по постели. Девушка подумала, что надо бы его разбудить, но «гость» за окном тоже дышал почти в унисон со стариком, и она побоялась вылезти из-под одеяла. Не знала, сколько это продолжалось, и в итоге уснула.
Наутро, когда рассвело, первым делом она вышла на улицу и исследовала снег — никаких следов под окном не было. С облегчением вздохнув, она зашла завтракать. Старик был ещё более мрачен, чем вчера. Он рассказал, что ему опять приснился брат — на этот раз злой и решительно настроенный увести его с собой. «Я боролся с ним, как мог, но он всё равно сбил меня с ног и утащил силой», — вздохнул старик. Девушка, наконец, решилась рассказать о том, что она слышала вечером и ночью. От её слов старик вовсе впал в отчаяние: «Эх, разбудила бы ты меня, пока он меня не одолел. Это точно был он — я помню, как он жутко хрипел, когда умирал от туберкулеза. Теперь я конченый человек».
И действительно, не прошло и недели, как старик слег с пневмонией и так и не смог оправиться. Похоронили его рядом с братом. А девушке пришлось переехать к другой семье.

Привет,сегодня воскресенье 24 и с этим днем связанна одна история, ее я вам и расскажу.
В одном очень древнем роде у молодых родителей родилась девочка.Преждем чем начну рассказывать о девочке, скажу вам что о роде этом ходили очень нехорошие слухи, мол была в роду их ведьма старая и как известно перед смертью, ведьма должна передать свою силу кому то из наследников, и хотела она передать ее дочери, но та зная чем занимается мать даже не подошла к ней так как очень боялась что тоже станет ведьмой.Старуха умерла, но с тех пор в доме стали происходить ужасные вещи, бились дорогие сердцу вазочки и чашечки, по ночам кто-то рвал одежду домашних, еда наутро оказывалась горькой, а всех домашних животных находили или разорванными на части или с отрезанными лапами, и что только не делали никогда не могли изгнать из дома эту нечистую силу.
Так вот перед самыми родами матери девочки приснилась эта ведьма и просила назвать малышку ее именем, они так и сделали и после этого в доме все прекратилось. Росла Аннушка очень странным ребенком, она не любила игр и веселья, всегда гуляла одна, а ночью сбегала в поле или лесок гулять.
Она связывала кресты из веток деревьев, а ее лучшими друзьями были...могилы. К ребенку вызвали психолога, но тот сказал что девочка полностью здорова, вот так вот и жили, с каждым днем она становилась все более сумасшедшей все боялись, все даже родители.
По ночам она ходила на кладбище падала на могилу и начинала рыть ее руками, крича вставай говори со мной. Когда ее пытались забирать она начинала кричать на людей, швырятся землей из могилы.Так вот когда однажды когда Анне исполнилось 19 лет у нее умерла тетя, девочка три ночи говорила с трупом. Говорят она отрезала клок волос у мертвой женщин и сняла нитки которыми ей обвязали ноги, она хранила их под подушкой. Когда пришел момент похорон и покойницу понесли в церковь девушка упиралась и не хотела идти,она кричала,кусалась но родители твердо решили что она должна пойти, ее заволокли в церковь и вот когда она зашла за порог то начала очень громко кричать, упала на пол качалась, грызла руки а потом затихла и закрыла глаза.
Когда люди подбежали к ней то сказали что она уже мертва, очень скоро умерли все свидетели этой страшной истории...вот так вот и получилось что две ведьмы уме ли в один и тот же день 24 числа...

Эта история произошла в городе Мариуполь, где рядом с нами жила ведьма и рассказ который я напишу истинная правда. После войны мои бабушка и дедушка заселились в новый район ,где построили дом и по соседству с ними построили дома еще две пары молодые.
В одной семье был единственный сын в другой дочка, дети росли, парень был очень хорошим молодым человеком. К тому времени его мама овдовела и он был ее надеждой и отдушиной. Девушка же пользовалась дурной славой, как говорится пошла по наклонной. Пришло время молодого человека забрали в армию, отслужив положенный срок он вернулся домой к матери. Ничего не зная что говорили об этой соседской девушке, он начал с ней встречатся.
Встречи переросли в серёзное для него чувство любовь. В один из вечеров он пришел домой и сказал матери что хочет женится на этой девушке, но мама, зная что она не очень порядочная девушка была против этого союза.
Но как бы мать не противилась всеже сын ее женился, и тут началось самое страшное. Сын перестал приходить к матери в дом, хотя она жила на против в 3-х метрах от его нового дома. Вечерами она выходила встречать его с работы, чтоб хоть краем глаза увидеть любимого сына, но завидя мать из далека он, взрослый мужик пускался в бегство в обратную сторону.
Тогда материнское сердце не выдержало и она пошла к знахарке, знахарка помогла ей но всего лишь на короткое время. Когда обезумевшая от горя женщина вернулась к ворожее в очередноы раз, то ворожка сказала: ты снимаешь порчу, а его теща сильная ведьма делает приворот обратно, если хочешь чтоб сын твой остался жив не ходи по бабкам не отделывай его.
Вот так и прожила бедная мама его, а сын 35 лет ходил мимо дома матери и не заходил никогда к ней до самой смерти...
А эта ведьма жива до сих пор и постоянно ночью возня у нее во дворе, а одним ранним утром моя мама выходила рано на работу, открыла дверь и увидела соседку во всем белом она стояла на дереве шелковице и смотрела куда-то вдаль, мама так испугалась, что вернулась в дом и разбудила всю семью. Когда мы выглянули в окно, то на дереве уж никого не было.

Всем привет.Со мной произошло,с разным интервалом во времени,несколько мистических историй.Итак,история первая.
Было это в конце этого декабря.Числа двадцатые.Собрались мы,я и моя мать,поехать в магазин за продуктами.Ехали в один крупный торговый магазин который находится в Мытище.Ехали на автобусе по Осташковском шоссе.Кто там ездил,тот знает,что с правой стороны там расположено довольно большое кладбище.И вот как раз на этом шоссе началась пробка.Уже было довольно темно,6 часов вечера.Когда,через три часа,(образно)проехали это кладбище,опять остановились(фура врезалась в автомобиль легковой)я увидел в окне силуэт человека.Он был весь черный,ка к будто из черного пара.(Вот такое вот сравнение,Извините точно не знаю как описать.)Он быстро переходил уже остаток дороги.Он был довольно высокий.Он перешел этот остаток за два-три шага.Я это запомнил хорошо.После того как он очутился на обочине,он испарился.Сразу.Как будто и не было.Самое интересное,что страха не было.Абсолютно нечего не ощущал.Я думаю,что это был фантом...

История №2
Эта история произошла в прошлом году.Стояла осень.Был теплый,солнечный день.Мы с семьей решили поехать в лес по грибы.В лес ведет дорога,а дальше специальное расчищенное место,чтобы машины ставить.Оно находится напротив заброшенного лагеря.Мы поставили машину напротив ворот,и пошли по тропинке.Тропинка находилась слева от машины,и как бы разделяла лес на две части.Одну часть с лагерем,другая часть-лес.Мы шли по этой тропинке(Я,мать,отец.).Когда дошли до конца,увидели обрыв,и повернули назад.Я чертыхнулся.Разворачиваемся идем назад.Мам пошла направо,где находится лагерь,а папа где находится лес.Я же пошел по середине,то есть по тропинке назад,и вот спустя какое-то время папа говорит пошли к нему(то есть направо.напомню,что машина стоит прямо,напротив тропинки)вот пошли мы направо,и спустя какое-то время начинается дождь,и мы решаем идти к машине.И тут папа говорит:"Пошли к машине." и идет налево!то есть в глубину леса!Я говорю машина напротив нас!Прямо!Нет,он идет направо и мама тоже уверенна,что надо туда идти!Я согласился с ними и мы пошли.Там было камыши,и болото.Каково же было мое удивление,когда мы вышли к машине!Я очень удивлися,но все же.И да,я не один раз чертыхался,а мои родители не чертыхались.Вывод:не поминайте черта в лесу,заблудетесь.

История №3(№4)
Эта история про домового.Я уже лежал в постели,вытянул ноги,как вдруг почувствовал,что-то теплое и мягкое.До мне тогда не дошло,что это домовой.Страха,опять же,не было.Я убрал ноги и через какое-то время опять вытянул их.Домового не было.
Так же напишу сразу другую историю про домового.Получается две в одной.
Так же ложусь спать,подвернул по ноги одеяло,и почувствовал,что из-под одеяла,то есть где простынь,идет что-то теплое.То есть там нагрето,и еще продолжает нагреваться.Опять же нет страха.Кстати сказать,мы открываем окно,и поэтому в комнате прохладно,я по-новой подвернул одеяло,и "теплота" исчезла.Вот и все истории.Спасибо,что прочли.


Несколько лет назад, одна семейная пара решила позволить себе отдохнуть вечерок и отправиться развлекаться в город. Они позвонили знакомой девушке, которая уже не раз сидела с их детьми. Когда девушка приехала, двое детей уже спали в своих кроватках. Так что ей нужно было просто сидеть дома и следить, чтобы с детьми ничего не случилось. Вскоре ей стало скучно, и она решила посмотреть телевизор, но внизу не было кабельного, поскольку родители не хотели, чтобы дети смотрели всякий мусор.

Девушка позвонила родителям и попросила их разрешения посмотреть телевизор в их комнате. Они, естественно, согласились, но у нее была еще одна просьба… она попросила разрешения закрыть чем-нибудь статую ангела за окном спальни, или хотя бы закрыть шторы, потому что статуя ее нервировала. На секунду в трубке было тихо, а затем отец, который говорил с девушкой, сказал: «Забирай детей и бегом из дома… мы позвоним в полицию. У нас нет статуи ангела». Полиция нашла всех троих мертвыми через три минуты после звонка. Статую ангела так и не нашли


Чудом избежал смерти
История из реальной жизни. Ехали мы как-то с дядькой на его Камазе, в правом ряду никого не обгоняя ~50км/ч, по дороге впереди стоял инспектор дорожной полиции, и надо было ему остановить впереди нас идущий ЗИЛ в кузове которого, лежала связка арматуры, выступающего слева метра на два, за габариты машины.
Водитель ЗИЛа как ошалелый тормозит, в этот момент я смотрел в правое пассажирское окно, несмотря на происходящее. В этот момент в голове происходит что-то невообразимое, зрение становится очень хорошим, смотря на право, вдаль, я стал видеть очень хорошо все предметы даже на очень далеком расстоянии, как будто к глазам подставили бинокль с хорошим увеличением, тогда меня это еще удивило; затем появилось сильное чувство наклонится вниз и поднять то, что упало, ну например: как будто ты держишь в руках стеклянный бокал и нечаянно его роняешь, и пытаешься его сразу поймать пока он еще не упал.
Опуская голову вниз, посмотреть, что же там упало, краем глаза замечаю что то надвигается на меня спереди, не обращая на это внимания, опускаю голову, в этот момент визг тормозов, связка арматуры аккурат надо мной, по середине, пробивает стекло, проходит весь салон и пробивает сзади стенку кабины, не хочу даже предполагать что было бы, если бы я не опустил голову вниз. Этот случай произошел лет 15 назад, но запомнился хорошо.



Сам не вру, и вам не советую.
У жены моего дядьки в семье случилось несчастье, не вернулся с работы младший сын. Сначала не очень переживали, парень молодой и мог загулять, мог заночевать у кого нибудь. Но когда к утру следующего дня от него так и не пришло никакой весточки, забеспокоились всерьёз. На работе он не появился, и стало ясно что с ним что то случилось. К вечеру засобиралось на дождь, и когда измученая беспокойством семья уже выключили свет что бы лечь отдохнуть, хлынул настоящий летний ливень с громом и молнией.
Вдруг мать вскакивает с кровати и говорит, – „вы слышите, кто то стучит в окно?”. Подходит к окну отдергивает занавеску и в спышке молнии видит своего сына, стоящего перед окном. С радостными криками мать выбегает из дома и с удивлением и ужасом видит что никого нет. Едва её смогли успокоить, она всё твердила что не могла ошибиться, что точно видела сына! А утром, когда закончился дождь семья вышла во двор и увидели возле того окна на белой стене грязевой отпечаток руки. Причем грязь была не та что под ногами после дождя, а речной ил (кто знает разницу тот не спутает). Через несколько часов им сообщили, что их сын найден утонувшим в реке.