Мячи богов. Путешествие на Олимп

Карина Астральная Фея
В лесной долине, а также возле океане находятся каменные шары. Их много, они идеально круглые и все разные по размеру.  Возраст большинства из них оценивается в 12 тысяч лет.

Подобные каменные шары были также найдены близ города Аулалуко (Мексика), в Палма-Сур (Коста-Рика), Лос-Аламосе и штате Нью-Мексико (США), на побережье Новой Зеландии, в Египте, Румынии, Германии, Бразилии, Кашкадарьинской обл. Казахстана и на Земле Франца Иосифа.

Люди не знают откуда они взялись и для чего находятся на Земле.  Для того, чтобы узнать, я полетела в астрал на эту долину в Казахстане, затем переместилась в прошлое на том же месте до появления круглых камней.
 В те далёкие времена, когда ещё существовала  Атлантида и полубоги жили на горе Олимп.  Я видела двух мужчин высокого роста и атлетического телосложения, у них смуглая кожа, длинные волосы собраны в хвост. Внешне они похожи на загорелых индейцев.

-Вы атланты?  Спросила я.

-Нет, мы полубоги.

С помощью антигравитации эти мужчины разглаживали поверхность камней на расстоянии, мне казалось у них большие магические способности.

-Для чего вы оттачиваете эти камни?

-Это шары для метания, мы соревнуемся на Олимпе, кто дальше кинет каменный мяч.

Мне стало интересно, как поверхность камня становится идеально круглой и гладкой и выбрала один небольшой камень безобразной формы.  Очень легко сглаживалась поверхность.

  Мужчины были очень удивлены, как мне удалось так легко и быстро сделать форму шара из камня, они сказали, что у меня не плохо получается и дали мне в подарок большую медаль из чистого золота.

Медаль была подвешена на крученой верёвке синего цвета. С одной стороны медали, по центру изображён рисунок космического корабля и спираль галактическая, а по бокам звёзды.
С другой стороны красивое растение и четыре стихии (вода, огонь, земля и воздух).

-Такую медаль можно получить только на соревнованиях, за что вы мне её дали?

-Нам понравилось, как ты интересно делала шары из камней и за это от нас в подарок золотая медаль, она может привлекать достаток в жизнь, а вообще она приносит счастье.
Так что прилетай к нам в гости на Олимп, посмотри как мы соревнуемся.

На горе Олимп, высоко в просторы океана полубоги метали эти шары.

   На ровной площадке таких шаров было большое количество и все разных размеров.  Я тоже решила поднять один шар, но мне это не удалось, он был тяжёлый для меня,  я взяла камень поменьше и запустила высоко над океаном.  Прямо попасть не получилось, а только в правую сторону, это меня не сильно огорчило, ведь я не спортсменка.