Черный Блэк. Часть 1

Елена Алекс
По краешку письменного стола старинной работы мастера, важно расхаживал черный ворон Блэк. О! Это был главный персонаж истории, случившейся много лет назад.
У Блэка было перебито крыло и одна лапа короче другой, но это никак не отражалось на его достоинствах почетного члена семьи герцогства Варшавского.
 У камина, в мерцании множества свечей, обнявшись, сидели счастливые супруги - Катрин и Вислав. Много несчастий выпало на их долю, но беззаветная преданность и любовь смогли преодолеть все преграды.
Около пяти лет назад, гигантская горная лавина безвременно унесла жизнь отца и матери двух братьев - Анжета и Вислава.С самого детства они недолюбливали друг друга. Анджет всегда норовил обидеть брата, но благодаря своей изворотливости и хитрости, всегда выходил чистым из воды. Мать и отец всячески пытались примирить сыновей, но с возрастом конфликты все нарастали с новой силой. Смерть родителей будто примирила братьев, они стали мягче относиться друг другу, но глаза Анжета часто сверкали недобрыми огоньками. Теперь герцогство было разделено надвое: левой стороной замка и прилежащими землями правил Вислав, а правой – у подножия скалистых гор и лесов - Анджет. Такова была воля отца, который никогда не хотел вражды между братьями. Пока он был жив, в замке царили добро, любовь и дружба. Но темными ночами, зависть съедала Анджета и в голове возникали отнюдь не христианские помыслы. Казалось, он только и ждал благоприятного часа. Ему хотелось властвовать одному!Безраздельно!
 Совсем скоро началась война с Турцией и король Лайан призвал всех своих подданных к оружию, дабы защитить земли польские от врага. Анджет в первом же бою получил легкое ранение в левое плечо и его отправили домой. Теперь в  мечтах  было только одно - чтобы холера или пуля навсегда забрали его брата и только он  властвовал и повелевал. А Вислав геройски воевал, совершая все новые и новые подвиги. Ангел хранил его честную и добрую душу. Став правой рукой генерала польской армии, он разрешал сложные военные задачи. Войско короля польского расположилось лагерем на выгодной позиции. Генерал и его воины разрабатывали очередной план нападения. Послышался легкий топот. В палатку вошла девушка, капюшон скрывал ее нежные, почти детские черты, но взгляд из-под черных ресниц был решительным и смелым.
- Катрин! Я не раз  говорил тебе, что преследовать меня – это безрассудство! Сколько опасных врагов вокруг!
- Вот-вот, папа! Ты не знаешь их сколько, а я все потихоньку и выведала, притворившись затерявшейся бедной овечкой! Сейчас нарисую вам план! - уверенно сказала девушка, взяв перо и бумагу.
Она была дочерью генерала. Еще с раннего детства интересовалась военным делом, умело владела шпагой и имела аналитический ум. Катрин дорожила своей свободой и была достойной дочерью своего отца. «Непокорная дочь»,- часто говорил ей генерал, но любил ее больше жизни.
- Смотрите, что я подобрала на дороге! Это маленький вороненок! Наверное, бедняга, выпал из гнезда! – из подола плаща показался маленький клюв и  глаза-бусинки.
- Какой черный, словно уголек! Позвольте согрею его! - Вислав бережно взял на руки птенца. Как ни в чем не бывало, он начал клевать его палец.
- У него потрясающе умные глаза! Подарите мне его, Катрин! Я его научу говорить и он будет мне настоящим другом!
Катрин внимательно посмотрела на Вислава своими зелеными глазами и сказала:
- Я дарю его Вам! Только непременно буду навещать его! А вы мне будете писать о нем!
Так их сдружил маленький ворон по кличке Блэк. С каждым днем птица становилась взрослее. Ворон был храбрым. Гордо восседая на плече Вислава ,он хрипло произносил: «Смерть врагам!» Теперь они ели из одной миски и даже вместе пили эль. Вислав часто писал Катрин, заканчивая письмо неизменной фразой – «Хугин-Мугин»! Это означало «думаю о тебе и помню».Вскоре Блэк четко кричал:»Хугин-Мугин!» Это стало его любимой фразой. Конечно же, крепкая дружба к Катрин переросла в любовь. Девушка также испытывала нежность и душевную привязанность к этому по-настоящему симпатичному человеку.
- Как же мне хочется домой, Блэк! Вот закончится война, приеду, попрошу руки Катрин и заживем счастливо! Знаешь какие у меня бесконечные зеленые луга! Будешь летать и дышать свободно!-мечтал Вислав.
Через три месяца, польские войска окончательно разбили турков и война, наконец,
закончилась.
- Ура! Блэк! Мы едем домой! Давай выпьем за благополучное возвращение!
- Хугин-Мугин!-прокаркал ворон.
- Да, непременно, теперь едем за невестой! Она будет твоей хозяйкой! Я тоже о ней не перестаю думать!
В замке все ждали возвращение Вислава. Чертовски надоел этот Анджет со своим злобным, недобрым взглядом. Каково же негодование закипело в нем, когда Вислав въехал в ворота замка на благородном арабском скакуне, с вороном на плече, еще и с красавицей-женой!
А они не замечали тайной злобы, были влюблены и счастливы, постоянно целуясь в цветущем саду.
- И меня! И меня поцелуй так! - каркал Блэк.
- А ты теперь ищи себе подружку! Сыграем еще одну, воронью свадьбу! - смеялись супруги.
Только Анджет ходил черным как грозовая туча.
Вскоре, гонец принес письмо, где сообщалось, что король с королевой имеют честь пригласить супружескую чету для вручения почетного ордена, а также на королевский бал.
- Езжай, друг мой! А я останусь! Здесь свежий воздух, а посреди разряженной толпы мне станет дурно. Я только доставлю излишних хлопот королевскому двору. Видишь, я сейчас не в форме - неважно выгляжу со своим животом!
- Ты - самая прекрасная на свете! Я люблю тебя! - Вислав страстно поцеловал Катрин в губы.
- И меня! - произнес как всегда Блэк.
- А ты, друг мой, поедешь со мной! Ты мне пригодишься! Поймаем с тобой по пути пару зайцев и фазанов к королевскому столу!
- Береги себя, милая! Мы скоро вернемся! Я  тебе привезу заморских сладостей!
- Да уж! Турков не терплю, но их сладости достойны королев!-сказала Катрин, - возвращайтесь побыстрее, а то общество Анджета навевает на меня тоску. Храни вас, Господь!
Катрин в последний раз взмахнула кружевным платком - след ее мужа скрылся в придорожной пыли.