просто живу

Надежда Малышкина
Я ни какая не сильная.Сильные  смотрят в небо. Сильные верят в завтра. И ловят в ладони  дождь.
 А я гуляю по улицам.Ночью  смотрю на  крыши. Слушаю музыка ветра. И шью себе платье-клеш.
Сильные спорят с бурей. Выходят в море под парусом. Птицам бросают вызов. И в высь улетают вновь.
А я  живу как умею. Кормлю голубей на площади.  Всегда забываю зонтик когда начинается дождь. 
Записываю на карте названья твоих полетов. Маршрут размечаю точками. От осени до весны.  И лето вздохнув от жалости уходит с последним трамваем. Уходит солнечным зайчиком  в забытые кем-то  сны.
Сильные с рюкзаками идут по тропинкам горным. Им покоряется Вечность
уткнувшись вершиной в снег.
А я рисую в альбоме
море и  крики чаек.
А я звоню тебе в полночь чтобы услышать смех.
Но если ты вдруг устанешь быть сильным  и гордым
тогда я   
отдам тебе  свои силы
купив в облака билет. 
Мои крылатые мысли к тебе долетят стрелою.
И я залатаю крылья  тихой своей теплотой.
Я никакая не сильная. Сильные верят в силу.
я просто живу тобою
и засыпаю с мечтой.