Я знаю..

Самая Любимая
               

               

                часть первая..


Я знаю, что ты Воздух...
Я знаю, я - Вода...
И элементы эти.. Соединить нельзя..
Хоть, из уроков химии.. Конечно, помним все...
Что элементы Воздуха,.. присутствуют в Воде..


Я знаю, что ты Солнце.. Я знаю,.. - я Земля..
И эти элементы,.. Соединить нельзя...
Но Вечному Светилу,.. ведь, незачем светить,..
Коль нет Земли на свете.. И некому служить..
Земля-ж, без Солнца.. - груда безжизненных камней..
Ей так без Солнца худо.. Ей не родить детей..
Навечно притяжение.. Но ясно и без слов..
Любое приближение.. - за гранью катастроф!..


Я знаю, что я Почва..
Ты ж, - благодатный Дождь!..
И так прекрасно всходит... Всё то, что ты прольёшь..
Я знаю, что я Молния.. А ты.. - ужасный Гром!..
Не жить им друг без друга!.. Они всегда вдвоём...
Я знаю, я Цветочек.. А ты.. - мохнатый Шмель...
Ты прилетел на запах..?  - Навеки мой теперь!..
Я пчёлка,.. а ты - улей!.. Я выдох, а ты - вдох!..
Всё правда,.. кроме шуток..
Такой переполох!..
Я Зайка,.. а ты - Хищник.. Я Рыбка,.. - ты Рыбак!..
Исполню три желанья!.. Запуталась в сетях...
Царевна я, Лягушка... А ты - Иван Дурак!..
Попал стрелой в болото?..  - Не выбраться никак!..
Я бабочка, - ты Сокол...  Я пальчик - ты рука..
Ты мак,.. - я незабудка.. Ты Небо.. Я - Звезда!..
Я левая.. - Ты правый!.. Ты Доктор.. -Я больна..
Я губки.. А ты  - Зубки.. Ты нет,.. а я - всегда!..
И так.. от века к веку.. Кружат из года в год..
Все мальчики и девочки.. Волшебный хоровод...