Из воспоминаний Иванессы. Запись 4 У природы нет п

Иванесса
 Недавно гуляя со своей новой знакомой по холодным улицам города, она тихо, как будто стесняясь спросила – «А какую погоду ты любишь»?
 Этот, казалось бы один из самых простых вопросов в мире, застал меня врасплох. Ведь мне нравиться вся погода. Как поётся в песне «у природы нет плохой погоды».
 Ведь у каждого времени года разная погода.
 Зимой люблю когда идёшь по улице. Приятно скрепит под ногами. Еле заметный морозец щекочет щёки. А снег ярко, играючи переливается под лучами зимнего солнца.
 Весной тоже люблю солнечную погоду. Начинает зеленеть травка, распускается первая листва на деревьях. С юга прилетают птицы. Тёплый ветерок, нежно играет с твоими волосами и одеждой.
 Что ж, пожалуй даже летом, в самую жаркую погоду я предпочту солнце. Люблю те моменты, когда мы с семьёй выбираемся в лес, отдохнуть от трудных рабочих дней. Когда ближе к вечеру, солнце начинает «садиться» и последние лучи настырно проникают сквозь толщу деревьев. Думаю лето нам дано для того, что бы мы на целый год запаслись солнечной энергией.
 Ну а осень – эта та самая пора, когда все люди отдыхают от жаркого лета. Люблю смотреть как холодный ветер поднимает с землю кучу разноцветных листьев и несёт их в неизвестном направлении. Люблю когда за окном льют дожди, а ты сидишь в уютной квартире, закутавшись в тёплый плед, в руках держишь чашку, горячего, ароматного чая и слушаешь, как приятно «разбиваются» тяжёлые капли воды о крышу.
 В тот момент я не смогла ответить моей новой знакомой так, как думаю сейчас. Я просто тихо сказала.
 - У природы нет плохой погоды...