Сияние ночи. Книга 1. Часть 1 Мэйси. Глава 4 Тайно

Мэйси Мур
                Глава IV
                Тайное желание


     Утро было на удивление тихим и спокойным. На улице было пасмурно, похоже собирался дождь. Сегодня мы с Ником должны были завтракать вместе. Я поспешила в ванную, чтобы успеть собраться до его прихода. После душа я расчесала волосы, одела джинсы, серую (мою любимую) майку и поверх неё толстовку. Я сидела в гостиной и смотрела телевизор, когда в дверь позвонил Ник.
    - Привет, - поздоровалась я, открыв дверь.
    - Привет. Ну что готова?
    - Да. А куда мы поедем? – поинтересовалась я. – Где мы будем завтракать?
    - Ну…я подумал, если ты не откажешься, то я хотел бы пригласить тебя на завтрак к себе домой.
    - Я конечно не против, но…а как же твой дядя? Он не будет против? – смущённо спросила я.
    - Нет, не переживай. Он замечательный человек. И, да ещё кое-что. Я сегодня без машины, я планировал прогуляться перед завтраком, так сказать нагулять аппетит.
    - Да, конечно. Тем более ты живёшь не далеко.
      Я закрыла дверь, и мы не спеша, побрели к его дому.

      Мы стояли перед огромным особняком, дом был двухэтажный, тёмно коричневого цвета и с чёрной черепицей на крыше. К входной двери вела каменная дорожка, а сама дверь была очень большой, тёмного цвета.
    - Ты здесь живёшь? – с широко распахнутыми глазами, спросила его я.
    - Да, а что?
    - Ты не говорил, что твой дядя шеф полиции, - едва слышно пропищала я.
    - А это, что имеет значение?
    - Пока не знаю.
     Мы зашли в дом. В гостиной, в которую мы попали, зайдя в дом, стоял камин, не большой столик, два больших дивана и два кресла. На полу лежал ковёр, на стенах висели картины, а по краям комнаты располагались цветы.
     Ник устроил мне экскурсию по дому. Все комнаты очень отличались друг от друга, они были совершенно необычными и красивыми. После осмотра всего дома, нам оставалось лишь посмотреть кухню. Зайдя в неё, я увидела, что кухня была очень светлой, с большими окнами. За столом у окна сидел мистер Адамс, Джош Дениэл Адамс, шеф полиции.
    - Привет Джош! – поздоровался Ник.
    - Здравствуйте мистер Адамс, - мне было слегка не ловко в присутствии правоохранительных органов.
    - Привет племянник, привет Мэйси. Рад видеть тебя. – С улыбкой ответил он.
    - Я тоже рада вас видеть.
    - Джош, не сделаешь нам свои фирменные вафли и горячий шоколад?
    - Ник, ты готовишь лучше меня. Но если ты хочешь, то конечно.
    - Спасибо.
    - Пойдём в мою комнату.
    - Да, конечно, – послушно согласилась я.
      Мы поднялись на второй этаж, и зашли в первую комнату от лестницы.
      Зайдя в комнату, я села на кровать, Ник сделал тоже самое. Он смотрел в пол и о чём-то думал. Он хрустел пальцами на руках, а это означало, что Ник нервничает.
      - Что случилось? – спросила я его.
      - Знаешь…я всё хочу…хочу сказать, что ты мне нравишься. И нравишься не как друг. Но если ты не чувствуешь того же, ничего страшного. Я пойму.
      - О Ник…я…- я не успела договорить.
      Он впился в мои губы страстным поцелуем. Это было моё «тайное желание». Мои щёки вспыхнули, мне стало очень жарко. Эмоции захлёстывали. Я не сдерживала себя. Через минуту он положил меня на кровать, наши тела соприкоснулись, и он продолжал меня целовать. Мои руки обвили его шею, я запустила пальцы в его волосы. Руки Ника были везде, на моей талии, на лице, в волосах. Его губы касались моих плеч, шеи, щёк, губ, лба…Раздался стук в дверь.
     - Ник…я принёс вам завтрак.
     - Извини, - прошептал мне он на ухо, быстро вскочил, я села, а он открыл дверь и забрал поднос. – Спасибо, Джош.
       Закрыв дверь, он поставил поднос возле меня.
     - Ник, ты тоже мне нравишься и не как друг. Это я думала, что не нравлюсь тебе. – Я выпалила всё на одном дыхании.
      Он улыбнулся, смотря мне прямо в глаза, а потом опять поцеловал. Мои щёки всё пылали, а сердце бешено стучало, пытаясь догнать, сердце Ника. Он отстранился.
      Мне было очень хорошо. Меня переполняло счастье.
    - Мэйси Катрина Мур, ты будешь моей девушкой?
    - Да. – Не сдерживая улыбки, ответила я.
     Когда он поцеловал меня первый раз, первая мысль у меня была, что его поцелуй был моим «тайным желанием». Интересно, а какое у него «тайное желание».
    - Ник, а у тебя есть «тайное желание»?
    - Да.
    - А какое?
    - Чтобы ты обо мне всё знала, - с печальной улыбкой проговорил он.
    - Что это значит? – не поняла я.
    - Нет, ничего. Забудь.
      Но я не могла забыть того, что он сказал. Он, что что-то скрывал, или ему просто есть что скрывать? Не ужели это какая то загадка, или скрытая правда?