Ты этого достоин

Аркадий Болашенко
Телевизор как жена после бриллиантовой свадьбы,надоел,но вроде нужен.
Обычно я смотрю передачи дозированно,Любимая кнопка – звуковая пауза.Но вчера, увлёкшись домашней работой,при которой мои руки оказались всё время чем-нибудь заняты,я не смог контролировать окружающее звуковое поле.Идиотский телевизор как будто ждал этого момента и отбомбился рекламой по полной.В течение часа он периодически загружал мою башню адресами кому и как скоро я должен нести деньги. Обалдев от избытка полезной информации и вымывши руки,я наконец, выключил, свистящее, поющее,пукающее,как Бердан системы первый номер и одновременно говорящее,чудо нашего времени.Чёрт возьми – подумал я.Они платят сумашедшие бабки для того,чтобы я это слушал.Не ошиблись ли они адресом? Кто я по ихнему?
Что дал проведённый краткий анализ рекламных предложений.
Я человек среднего возраста,плешивый,с плохим зрением,у меня воняет подмышками,верхнее и нижнее бельё в пятнах,мне необходима пластическая операция лица,операции на глазах и волосах.Я страдаю запором,артрозом,неврозом,авитаминозом. Я также законченный импотент,спасти которого может только хумумба и путешествие на Сейшельские острова с любовницей,особенно горячей с плешивыми мужчинами, страдающими запором.
Что я представляю собой в части имущественного статуса и что я должен приобретать каждый божий день?
Реклама дала мне возможность разбогатеть,И я,сегодня,что-то среднее между миллионером и миллиардером.Стал таким я потому,что взял кредит на доверии без поручителей,играл в игру «Кто хочет стать миллионером»,собирал пробки от бутылок с пивом,выигрывал на скидках.Мои предыдущие данные по здоровью нисколько не помешали мне стать таким,так как я выполнял все указания телевизора – питался только супами Ролтон и Активией,лечился по рекламе,в том числе съездил,как указывалось на Сейшельские острова.Правда неудачно – забыл хумумбу,поэтому запор получился а остальное нет.
Что я должен покупать выслушав рекламу?Нет ничего проще – дом в Испании потому,что это удобно и выгодно,автомобиль Мерседес или Тойоту,чтобы управлять своей мечтой (моя мечта купить Ваниш),акции Газпрома потому,что это национальное достояние совета его директоров,жене колье и не забыть себе хумумбу и на всякий случай памперсы.
Что могу посоветовать я, рекламный такой, тем кто ещё несерьёзно относится к рекламе.
Хотите жить клёво живите по рекламе.Рекламодатели умные успешные люди они не дадут плохих советов
    Заболтался.Пора идти за покупками.Вот только побреюсь бритвой «Жиллет» потому,что лучше её в мире нет и освежусь косметикой «Лореаль Париж».Не знаю как вы,а я этого точно достоин.

       PS. Никогда раньше не задавался вопросом - чего я достоин.Думал,ну может иногда, что хорошей зарплаты.В просвещённое постсоветское время мне,наконец объяснили,что я достоин одеколона "Лореаль Париж".Ну ,спасибо и на этом.Главное не забыли.
       Прошу прощения за нелитературную лексику.Когда говоришь о рекламе, соответсчтвующий сленг появляется автоматически.