Анекдоты от Докбел 16

Юрий Белявский
Про блондинок.
Я не усматриваю никакой связи между цветом волос и личностными качествами, однако, поскольку это слово стало уже именем нарицательным в известной серии анекдотов, последую сложившейся традиции.


Муж уезжает в командировку, сообщает об это жене блондинке.
- Ой, дорогой, опять? Просто не знаю что делать. Когда тебя нет, я такое творю, такое творю.
- А что именно?
- Ой, не знаю.
- Ну хорошо, давай, смоделируй ситуацию.
- Как это?
- Ну вот я уехал только что, ты одна. Ну и…
- А, сейчас…
Жена набирает номер телефона:
- Алло Жорж, это ты? Мой придурок в командировку уехал только что. Давай, приезжай скорей.

Встречает блондинка подругу. Та спрашивает:
- Ну, как твои автомобильные курсы?
- Уйду наверное, сомнительные они какие-то.
- Почему?
- А на приличных автокурсах, разве может быть инструктор дальтоник?
- Дальтоник?
- Ну да. Вчера он мне говорит: "В сотый раз вам говорю, этот знак называется не "Человек копает дорогу" а "Дорожные работы", здесь же черным по белому написано". Смотрю – бумага белая, а буквы то красные!