Золотой доктор

Зина Кутузова
Это только так говорят, поехал "отдыхать" в санаторий. Кто был в санатории, не даст соврать, покой там только снится. С первого дня заезда, помимо своей воли ты втягиваешься в «оздоровительную игру».
    Не прошло и трех дней, я вновь у кабинета жду своей очереди на повторный прием к лечащему врачу. Глаза сидящих у кабинета отпускников без огонька и задора. Но вот дверь широко распахнулась и мужик грузного вида, резко махнув рукой, шумно покинул кабинет. Соседка оживилась и заговорчески зашептала: - Вы с пластиной?
 - Что? - Не сразу поняла я.
- А вам разве не приклеили? -  И она выразительно показала себе на живот.
- А... да, у меня в сумочке, - ответила я.
- Что вы, врач этого не любит. И не сердите ее, точно выполняйте рекомендации, - чуть тише добавила соседка.
 Мне пора в заветную дверь, а я судорожно шарю в отделениях сумки . Вот и «целебная золотинка» . Нервно задираю кофточку, при всем честном народе, на ходу прилепляю ее на живот.
    Когда я зашла в кабинет, дама в белом халате скороговоркой выпалила, не подняв глаз от истории болезни:
- Носите? Покажите.
 Я как послушная ученица продемонстрировала: «золотинка» была на определенном доктором месте, на два пальца ниже желудка.
- Жалобы есть?  Нет?! Тогда наше лечение остается в силе.  - Она  благосклонно закивала головой, листая  мою курортную книжку: массаж , ингаляции,  бассейн…
- Поймите, все это - приятные дополнения к  методу, который я использую ни один год  и наблюдаю прекрасные результаты.
     Мой скептически взгляд, брошенный на  «оздоровительную» бумажку, не на шутку распалил любительницу альтернативной медицины. Кусок  упаковки из специальной фольги цейлонского чая  Greenfield, прикрепленный чуть выше пупка, по мнению «золотого» доктора, не только улучшает работу желудка, но и мозг заставляет работать, что приводит к целенаправленному оздоровлению внутренних органов.
     В ту первую встречу, она произвела впечатление знающего, внимательного специалиста: четкие вопросы, заинтересованный взгляд .. Я потянулась за блокнотом, записать рекомендации и … между прочим вынула презент из дома. Оценив мою щедрость, врач резко метнулась к шкафу, стоящему в углу.
- И я вам сделаю ответный,-  доктор засуетилась, разглаживая замятый квадратик фольги из использованной коробки. Чаинки закружились, оседая на письменный стол.
- Кофточку повыше поднимите, да не бойтесь… Вот и делов- то ! 
Мой терапевт с нажимом прилепила  мне на живот чудо- золотинку.
- Надо вам чакры закрыть…  Ваше  тело,  что дом,  где все двери открыты и на распашку. Отсюда болезни желудка. Носите весь срок и не сомневайтесь -  вылечу, вы не первая такая у меня.
  Она говорила  эмоционально и заученно быстро… Желание записывать отпало как-то сразу. Больше я вопросов не задавала. Мой лечащий врач - сторонница  нетрадиционной медицины. Хочешь, следуй советам, хочешь, отпусти ситуацию…
    Народ  на пляже опешил,  увидев, как я вытягиваю из под одежды кусок фольги.
- Да, это часть лечения,-  с иронией прокомментировала дама в соломенной шляпке.
- Наслышана об этой докторше, а вам несказанно повезло, - картинно улыбаясь, процедила она.
-У доктора глаз – алмаз, знает, кому  лепить. Да, вы , милочка, в круг любимчиков  попали, - гоготал  подвыпивший мужик.- Чтоб лучше скользило, если « ночные» процедуры…
- Да, нет, чтоб животик не стерла, -съязвил неравнодушный товарищ с лежака..
Отдыхающие оживились, каждый выдвигал свою версию. Знатоки утверждали, что эффект «золотинки» ставил на ноги безнадежно больных.
     Из реки вышла точеная фигурка дамы бальзаковского возраста,  мокрый купальник которой предательски выдавал «панацею-золотинку». Я почувствовала себя избранной и практически здоровой.