ЗЛО Тёмный Инквизитор, Глава 6

Андрей Сергеевцев
Юля примеряла серьги. Выбор приходился между жемчужными и бриллиантовыми. Бриллианты ей нравились больше, но элитный чёрный жемчуг на светском приёме был бы очень кстати. Она достала из мраморной шкатулки кулон в форме капли, он тоже был бриллиантовым, Юля вышла с ним на балкон, камень так изумительно играл на свету, что выбор стал очевиден. Она будет одета в чёрное, но дополнит наряд яркими бриллиантовыми серьгами и кулоном, а так же перстнем со светлой  перламутровой жемчужиной. Классическое сочетание чёрного и белого – идеальный вариант, решила она и направилась в ванную.
У девушки были длинные светлые волосы и синие глаза, сверкающие бриллианты очень гармонично дополняли их красоту.
Юля любовалась на себя в большое зеркало, что было расположено в ванной комнате, когда услышала странный звук. Она обернулась, и тот же самый звук повторился снова, но уже с другой стороны, там, где было зеркало. По стеклу прошла большая зигзагообразная трещина, а потом зеркало разлетелось на тысячи мелких осколков, и Юля закричала, закрывая лицо руками.
«Это расслоение реальности» - прозвучал в голове тихий голос, почти что шёпот.
Бриллиантовый кулон выпал у неё из рук и, сверкая в темноте, запрыгал по кафелю. Она так и не успела его надеть.

Тёмный Принц сидел в своём Замке на Острове и смотрел на большой экран компьютера. Тот самый экран, в который и его самого рассматривали не так давно. На экране он наблюдал весь подъём молодого оперативника Антона внутри заброшенного многоэтажного дома. Сзади неслышно подошла Эвелин и положила руки ему на плечи.
«Совсем как Юля», подумал Андрей про себя и обернулся. Девушка тут же закрыла ему рот поцелуем. Всего за два дня знакомства и несколько часов, проведённых на Острове, Эвелин добилась очень многого. И не без помощи древней магии, разумеется, которую Андрей совсем не чувствовал, не смотря на свои весьма не малые к ней способности. Впрочем, и врождённое женское обаяние сыграло тут значительную роль. Она смогла окрутить парня просто с бешеной скоростью, играя на сильной страсти, сдобренной хитрыми заклинаниями и обрядами, которая присуща лишь молодым.
Тёмный Инквизитор ни в чём не просчитался, дочери лорда делали всё чётко, как часы в метрополитене.
- Как тебе моя сестра? – спросила Эвелин, когда они перестали целоваться. – Не плохо справляется, да?
- Да, - ответил Андрей, но глаза его были сильно затуманены, - Ты всё равно лучше.
И они продолжили прерванное занятие.

Юля наклонилась, чтобы поднять кулон. Воздух вокруг сгустился и начал дрожать. Девушка плохо понимала, что происходит, но где-то в глубине подсознания зрела одна крохотная мысль, которая смогла бы многое объяснить. Но только не сейчас, когда надо было действовать, руководствуясь инстинктом самосохранения. 
В голове зазвучал знакомый, какой-то «загробный» и в тоже время очень приятный голос. Он пел на английском, под мощный аккомпанемент электрогитар и барабанов:
hello, hello, hello, how low,
hello, hello, hello, how low,
hello, hello, hello, how low,
hello, hello, hello…
Голос гипнотизировал необычностью и монотонностью своего звучания и вводил в лёгкий транс. Юля присела на пол, закрыв глаза. И увидела его. Блондина с длинными растрёпанными волосами, в зелёном полосатом свитере и с гитарой наперевес, сквозь светящийся туман она видела, как шевелятся его губы, но глаза прятались за волосами, неряшливо спадающими на лоб и плечи. У девушки перехватило дыхание, и чувства заметно обострились. Всё это было настолько великолепно - этот необычный, сильный, надрывный голос, казалось, пробивающий все барьеры своим приветствием из другого мира, электрогитара, свитер и красивый загадочный юноша в сверкающем тумане. Она была готова слушать и смотреть на него целую вечность. Она была готова идти за ним куда угодно. Она впервые за долгое время забыла обо всём на свете. Она протянула к нему руку. Затем последовала яркая вспышка света. Настоящего света, чистого, не испорченного огнём и электричеством. И тогда они соединились.

Что-то снова пошло не так. Тёмный лорд Ксавьер пребывал в задумчивости и нерешительности. Он знал, что делать, но не знал, какие препятствия могут возникнуть на его пути. Вот и сейчас лорд почувствовал лёгкий укол в правом подреберье, говорящий о том, что кто-то вмешался в его планы и поменял расклад. Кто-то с другой стороны. Не из этого мира, не из альфа и не из бета.
Тёмный Инквизитор решил воспользоваться своим правом вызова. Пока его любимые дочери выполняли порученные им задания, он подошёл к стене и снял два больших изогнутых меча. Когда-то его предки использовали их в бою, но сейчас мечи являлись лишь церемониальными клинками - семейными реликвиями. Древними магическими артефактами, впитавшими в себя всю силу давно поверженных врагов.
Ксавьер, держа оба меча в руках, скрестил руки на груди. Между клинками над его головой сверкнула молния, затем лорд что-то прошептал и, слегка склонив голову, пристально посмотрел в центр комнаты, где на полу была начертана пятиконечная пентаграмма, помещённая в двойной круг, по которому шла надпись на древнем языке с использованием магических символов. 
Лицо лорда заметно помолодело. Из древнего старца он превращался в тридцатилетнего мужчину. Глаза его также изменили свой цвет. Из густо чёрных они стали ярко бирюзовыми, и хищно сверкали из темноты под капюшоном.
Воздух над пентаграммой потемнел и сгустился, постепенно превращаясь в чёрный туман, из которого проявились большие огненно-жёлтые глаза. И эти глаза вопросительно и несколько гневно уставились на лорда Ксавьера.