Мне бы сказать ему отрывок

Евгения Слугина
  "... и мне бы сказать ему тогда, как сильно я его люблю.

  Закричать в голос, что  жить без него не могу, что мне дышать больно без его глаз,  что без тепла его сердца душа моя осиротела,  что без рук его мне  тесно в этом безграничном мире…

 Мне бы зацеловать его допьяна, загладить досыта, заласкать его  всласть…

 Мне бы обнять его, прижать к сердцу, согреть и пропитать  исцеляющим бальзамом моей любви каждую молекулу его тела.

 Мне бы в ноги ему упасть и опутать их цепями железными, мне бы перед ним раскинуться океаном моих слез, пролитых бессонными ночами.

 Мне бы звездным небом разметаться  в его руках…

 Мне бы лебедиными крыльями укрыть мою любовь от бури…

 Но в то холодное утро, тело мое было сковано вековыми льдами, а  слова  застряли ядовитым  комом  глубоко в горле, и я продолжала молчать…"

полный текст здесь: http://www.proza.ru/2012/08/17/232