О книге Евгения Глушакова. Российские Колокола

Юрий Казаков
     Поэт, он пишет для кого? Поэт, не тот, кто пишет для людей, талант свой получив от Бога, а тот – поэт, кто слова свои произнося, не ждёт признания от современников, а пишет их он – на века, чтоб вникнув в смысл их, люди, даже через столетия в словах тех – Бога увидали… Но не сам я так ясно понял это, мне поведал эту мысль – Поэт… – Евгений Глушаков… Когда он поэтический мне сборник подарил свой – «РОССИЙСКИЕ КОЛОКОЛА», он так и сказал мне, подписывая книгу с пожеланиями мне успеха в моём благородном подвижничестве… Смогу ли соответствовать словам его, – я этого пока не знаю. Но знаю точно я – что следовать его словам я буду… И этих слов, теперь уж никогда мне не забыть… И пусть поэтом я не стану, но тем не менее, я буду именно так писать для тех, кто прочитать меня захочет, и прочтя, сможет увидеть то, чего я сам вначале не увидел, но описал правдиво… Так как всё происходящие в данный момент, увидеть ясно человеку обычному по прошествии лишь многих лет дано, но написать об этом – можно, а значит – нужно. И буду я писать, вранья в своих словах не допуская, и пусть потом, когда-нибудь, те, кого я сейчас даже не могу представить, сказать смогут… Да, так оно и было… А книгу Евгения Глушакова я всем советую прочесть… – Это поэтическая история России, он сорок лет над ней работал, и смог он охватить мозаикой эпического полотна, и национальную героику России, и боль баталий всех кровавых. И созидания могучего он свет смог пропустить через любящее людей всех и святую Русь сердце настоящего российского поэта.