Всё так просто, а сказать словами...

Леонид Жмурко
 

                Всё так просто, а сказать словами...
                Не могу, мне не хватает их.
                Вот стою под неба образами,
                А в груди - души комок притих.

                Жмётся к сердцу, перед не озорной,
                Ширью нивы, в золотой волне...
                Перед каплей мака иллюзорной,
                На колючей, убранной стерне.

                Ничего нет лишнего, но всё же,
                Я робею, пред небесной высотой.
                Я ложусь и чувствую на коже,
                Солнца луч янтарно-золотой.

                Слышу топот лошади монгола...
                Или сердца яростный набат?
                Крик гортанный чудится из дола...
                ...Нет, курганы беспробудно спят.

                Я смотрю, прищурившись на небо -
                Облаков, не стриженных стада,
                Топчут поле пахнущее хлебом,
                Забредая в маки иногда.

                Всё так просто, а сказать словами...
                Не могу, мне не хватает их.
                Вот я весь под неба образами,
                А в груди, не высказанный стих.