С самого первого взгляда

Валериан Христофорович
Было время обеда, но маленькое кафе на Лермонтова практически пустовало. Пожилая пара у окна пробовала новые пончики, женщина бальзаковского возраста что-то задумчиво писала в блокнот, мальчик лет десяти листал комикс и попивал молочный коктейль, девушка наблюдала за улицей, грея руки о стакан кофе, а молодой человек, который сидел через несколько столиков, не отрывал от нее глаз. Вдруг он поднялся и подошел к столику девушки.
- Можно? - парень указал на стул. Девушка мягко улыбнулась и чуть заметно кивнула. Пока она отвернулась, молодой человек пригладил волосы, поправил воротник рубашки и присел рядом. - Вы извините, что я вот так.. Я вообще так не пристаю, но.. Вы очень красивая.. - Он судорожно глотал, запинался на каждой фразе и теребил пуговичку на манжете. Девушка все так же смотрела в окно, изредка делая маленькие глотки кофе. - А почему.. Впрочем, я веду себя совершенно невежливо, простите. Меня зовут Антон. Разрешите узнать Ваше имя? - Красавица медленно перевела взгляд на Антона. Она молчала и смотрела прямо в глаза и от этого взгляда все внутри горело. Невольно девушка потянулась к кулончику на груди. "Мая", - гласила серебреная надпись. Антон перевел на него взгляд. - Так Вас Мая зовут. Очень приятно. У Вас такое весеннее имя. И Вы сами как весна. Вокруг Вас все как будто зацветает. А можно, я перейду на "ты"? Вы не будете против? - Мая улыбнулась и тихо хмыкнула. Ей по-своему нравился этот напористый молодой человек. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что он всегда добивается своего. Уверенная походка, хорошее сочетание одежды, значит хороший вкус, значит уверенность в своем выборе, немного нагловатая улыбка и какой-то особенный блеск в глазах. Когда он заговорил, запинаясь, Мая подумала, что первое впечатление все-таки обманчиво, но голос Антона креп, набирался уверенности и вскоре его бархатный голос мягкими волнами содрогал воздух.
- Май, послушай.. Это прозвучит совсем дико, я осознаю, но мне кажется, я влюбился в тебя. Знаешь, как говорят, с самого первого взгляда. Меня будто током ударило, прошибло полностью. Я от тебя взгляда уже полчаса отвести не могу. Я дышать боялся, вдруг спугну тебя. А ты вот сидишь такая все неимоверная, рядом, до тебя даже дотронутся можно. Но я не буду. Я боюсь. Вдруг ты, как какой-то волшебный пузырь, просто возьмешь и лопнешь.От тебя так потрясающе пахнет. Немного полевыми цветами,немного шоколадом и еще чуть-чуть корицей. Да, эти запахи не очень сочитаемы, но ты их так идеально собрала. Мне кажется, это лучший аромат в мире. - Мая допила кофе и теперь ее руки со скрещенными пальцами лежали на столе, взгляд все так же был направлен на улицу. И тем ни менее, уголки губ девушки слегка приподнялись. Антон воспринял это как знак к продолжению. - Знаешь что, давай.. давай.. а давай убежим куда-нибудь вместе? Сейчас же поедем на вокзал, купим билет на первый же поезд и едем в любом направлении. Или в аэропорт. Хочешь на самолете полетать? Хочешь в Будапешт? В Барселону? В Чикаго? Любое твое желание, любой твой каприз, я все исполню. Хочешь, сейчас же пойдем в ювелирный, выберем тебе самое-самое дороге украшение? А хочешь, пойдем в парк есть мороженное и сладкую вату? Чего ты хочешь, скажи мне. Я все для тебя исполню. По-моему, ты - самая идеальная девушка в мире. По крайней мере, в моем мире. Ты - девушка мечты, ты что-то совершенно нереальное, но вот, ты сидишь рядом.. - Антон умолк и коснулся руки Маи. Она и дальше смотрела на улицу. Вдруг девушка оживилась, встрепенулась, на лице ее появилась теплая улыбка, а в глазах - блеск. Она высвободила свои руки из руки Антона и полезла в сумочку. Через несколько секунд она достала дорогую ручку и написала на салфетке: "Я замужем, извини". Уже собиралась вставать, но подтянула к себе еще одну салфетку и дописала: "А ты обязательно найдешь ту единственную". Мая грустно улыбнулась молодому человеку и вышла из кафе. Перебежала улицу и кинулась в объятия привлекательному мужчине. Она провела рукой по его волосам. Мужчина что-то сказал ей на ухо. Мая отстранилась и ответила ему на языке жестов.
- Немая. Черт подери, немая, - рассмеялся наблюдавший эту сцену Антон.