Летний вечер

Ксения Смыкова
Какое чистое над головой небо.
Даже нагоняя тяжеловесные тучи, оно никогда не опускается достаточно низко, чтобы оказаться на нашем уровне.
Будто через густую молочную пену пролетела стая синехвосток, разбросав перышки.
Комар, на крыльях стремления продолжить род, опустился на мое предплечье. Как индийский слон опускает в озеро хобот набрать воды. Разбуди этот комар меня ночью, приведи он десяток друзей... Все могло сложиться иначе. Никакого, к черту, индийского слона.
А пока я могу позволить себе чуть-чуть романтики и благодушия. Он сидит себе, кормится, живет моментом. Я позволю ему улететь.
И даже рада его компании. Кто-то сидит на плече без страха.
Часть меня послужит круговороту комариной семьи в природе. И пусть меня проклинают все дачники.
Летучая тварь и не подозревает, чему обязана жизнью.
Какое же чистое над головой небо...