Мечты о бизнесе

Ирина Савинова 2
               
       Решил я заняться малым бизнесом. А что, - многие занимаются. Сколько можно работать на чужого дядю? Посмотрел, как торгуют на рынке у метро Выхино. Ну, думаю: «Я также буду». В наш город для этого приезжает много торгашей, а уезжать  потом никто уже не хочет. Года три снимают квартиры, а потом их выкупают. Никакой ответственности на рынках нет, особенно по вечерам, по выходным и праздникам. Обсчитывай, обвешивай, главное не забывай улыбаться при этом.

      Я наблюдал однажды, как на этом рынке старушка купила килограмм томатов у кавказца. Перестройка научила пенсионеров  многому. А главное – никому не доверять, а уж торгашам  - тем более. Бабуля взвесила покупку на контрольных весах и выявила тем самым недовес 200 грамм. Быстро вернулась. Торговец ошибку не исправил, а её послал далеко.

      Она пошла, но не туда, а в администрацию рынка. Снова подходит к продавцу, но уже с представителем администрации. Тот спрашивает: «Зачем бабушку обвесил?» Продавец в ответ: «Я не обвешивал, это она по дороге к вам пару помидорчиков съела». Взвешивают заново на весах продавца. Там ровно килограмм. Значит, ничего она не съела. Но продавец не растерялся и заявляет: «Я не виноват из-за того, что у вас в городе такие весы бракованные продаются».
 
      Вывод: из сложных ситуаций всегда можно найти выход. Накоплю денег на помидорах и фирму открою. Стану бизнесменом.
      Когда  я учился в институте, нам один преподаватель всё время повторял, что капиталист ради прибыли перешагнёт через всё, что ему мешает. Нашим российским бизнесменам мешают законы. Придётся, в них  вникнуть, чтобы знать, в каком месте перешагнуть. Даже юристам в этих документах сложно разобраться. Сначала законотворческие работники их придумают, а потом принимают несколько поправок, чтобы расставить знаки препинания. Кстати, о депутатах, - сочинителях. В Думе иногда бывает очень шумно. Вероятно, это влияет на качество работы. Некоторые заседания даже можно показывать по спортивному каналу TV для любителей бокса и вольной борьбы. Но ничего, я тоже раньше спортом занимался, и уж если такие депутаты сочиняют законы, то я-то в них точно разберусь. Мечтаю, что скоро для подсчёта своих денег придётся специальную технику  приобретать.
 
      А через некоторое время, если всё сложится удачно, разведусь с женой и женюсь на молодой девице с модельной внешностью. Неважно, что она будет лет на 15-ть младше меня, а если повезёт, то и на 20-ть. Я в одной передаче по радио слышал, что у мужчин, живущих с молодыми девушками, могут даже язвы желудка зарубцеваться безо всяких лекарств. Кому охота, когда болеешь всякую химию глотать? У меня пока язвы нет, но от моего бизнеса она, скорее всего, появится. Вот заодно и полечусь.
 
     Одно волнует: «Как бы новая жена не сбежала, когда ей стукнет 45. Она же в этом возрасте будет «ягодка опять». И эту ягодку может кто–то другой кроме меня сорвать. А мне придётся другую модель покупать».
 
     Теперь у нас в стране сплошные происки капитализма. Дальше будет ещё хуже. Надо иметь запасную профессию, если с бизнесом не получится. Некоторые мужчины говорят, что она у многих  женщин уже есть.
 
     А может, я стану крутым бизнесменом. Мне рассказывали про одну крупную фирму. У них там всё под контролем. То есть, якобы даже в туалетах установлены видеокамеры. Руководство фирмы, вместо того, чтобы лечиться у психиатра, снимает, видимо, сериал под названием: «Кто, что, как и сколько в нашем туалете?»  Хотелось бы узнать, с какого фильма их фирма начинала свой бизнес? Возможно, директора впали в детство и в шпионов играют? Или в бизнесе так принято: следить за всем, всегда и всюду? Как же они тогда шпионят за конкурентами? Значит, если моя будущая фирма таким, как они, дорогу перейдёт, то я у них буду «звездой экрана».
 
     Оказывается, не только это предприятие так развлекается. Расслабиться нельзя нигде, - кругом тотальная слежка. Скольких знаменитостей уже в банях засняли. Что меня ждёт, если в бизнесе повезёт? Наверно, жизнь в окружении охраны. А если не повезёт, то придётся залечивать душевные раны. Ведь мечты сбываются и не сбываются.
 
      И решил я оставить всё как прежде, жить со своей женой, а помидоры буду ходить покупать на рынок со своим безменом.
   

Автор - Савинова Ирина Юрьевна.