Разговор игрушек 14

Наталья Дреер
Как бы хорошо нам не было на отдыхе-но нужно было отправляться домой...Юльке вновь предстоит неделя в армии,да и мне пора выходить на работу.Расставаться всегда грустно,но мы договорились хотя бы раз в месяц приезжать в этот лес.А так же с трудом убеждала Алекса приобрести компьютер,чтобы легче было пересылать друг другу что то интересное.

- А разве в лесу может быть интернет? - Усмехнулся он.
-А как насчёт волшебства? - С долей ехидства спросила Юлька.
- При чём тут колдовство?- Удивился он.
- ВЫ же пользуетесь электричеством при помощи волшебства,здесь будет та же система. - Поучительно сказала моя красавица.
- Юлька,ты гений!Мне бы такое и в голову не пришло!Только наш компьютер будет живым!
- Это как? -В один голос спросили мы с Юлей.
- Вы забыли, что мы живём в волшебном лесу!И здесь множество сказочных существ!А вот и наши друзья,Артур и Дана.Они,услышав о вашем отбытии пришли попрощаться.Думаю,они помогут в решении этого вопроса.)))
- Какого вопроса?-Сразу же перешёл к делу Артур.
-Понимаете,в нашем мире есть интернет.Он помогает пересылать друг другу информацию,читать книги,которые не можешь купить,смотреть фильмы....Вообщем,там много всего.Но главное,мы можем переписываться и даже созваниваться друг с другом.А здесь у вас такого нет.А так хочется общаться не только когда мы здесь.... - Сказала я.
-Если мы правильно поняли, - переглянувшись сказали Артур с Даной, - Вы хотите общаться на расстоянии?
-Да! - В один голос произнесли мы втроём.
-Это легко устроить!Ведь связью здесь заведует ваша старая знакомая,Анюта.-Сказала Дана.
- Как же я мог забыть!!! - Стукнул себя по лбу Алекс.

И вдруг он замер,как изваяние.Мы даже испугались,но он вдруг "ожил" и заулыбался.

- Сейчас Аня прийдёт и мы всё обсудим!А пока её ждём-думаю,Артур и Дана сообщат вам о своём решении.
- А откуда ты знаешь,что она прийдёт? - Не выдержав,спросила Юлька.
- Так я её позвал! - Пожал он плечами.
- Как это? - Непонимающе глядя на него спросила Юля.
- Что - как?
- Как позвал?-снова спросила Юля.Ты ведь стоял,как изваяние.- Сказала Юля. -Ой,извини!Я не хотела тебя обижать!Просто ты как то застыл и вдруг говоришь,что позвал Аню.Кстати,а кто она?
- Ты меня не обижаешь,просто слово у нас в лесу редкое.У нас говорят "замер".А Анюта...
-...Кикимора. - Послышался сзади нас знакомый мне голос.

 Теперь уже в изваяние превратилась моя дочь.На её лице отражалась целая гамма чувств:удивление,любопытство,недоумение,восхищение...

- Извини те...Извините,! -Уже оправившись от первого шока произнесла она.
- Только не нужно так официально!- Расхохоталась Аня. -Алексу же ты говоришь "ты",а я,между прочим,даже младше него!
- Да!На целых 3 месяца! - Фыркнул он.
- Юль,ты не смущайся.Ульяна же рассказывала о нас.
- Да,просто я не ожидала,что вы...ты...Такая...
- И какая?
- Красивая!!!Я конечно,поняла,что описание кикимор в сказках не соответствует действительности,но думала,кикиморы они похожи немного на деревья.Ты только не обижайся,пожалуйста!
- Что ты!Мне приятно,что ты считаешь меня красивой,но разве Ульяна не красива?Или твоя мама?
- Красивы,но как люди.А ты прямо светишься!!!
- Ага!И Юлья заметила тоже!Ну ка признавайся,что за радостные вести?

 Мы с Юлей переглянулись,что не ускользнуло от Алекса и Ани.

- А разве Артур и Дана ещё не сообщили?
-Мы как раз собирались сказать и ты появилась, - с теплом в голосе,как мне показалось, - Сказала Дана, -а вот теперь,раз все в сборе,самое время объявить....

 Но тут на поляне возник Денис.А в кустах я увидела обратившихся Лисавету и Кирилла.
-...О том,что мы выбрали новую хранительницу,а вернее,двух. -С чувством достоинства и как то торжественно закончил эту речь Артур.
- Да,это редко бывает,но свершилось!Наташа становится старшей хранительницей всех единорогов.А Юля будет заниматься с молодыми.
- Но как?Мы ведь ничего не знаем!Что значит,быть хранительницами?! -С некоторым страхом сказала я.
- Подойди ко мне и возьми меня за рог,- Сказал Артур,-А Юля должна взять за рог Дану.

 Мы послушно выполнили указание.Как описать то состояние,что я испытала?Ощущение,что открылась дверь и в моей голове замелькали образы как будто давно забытых знаний.О том,как и когда появились единороги,волшебный лес,вся красота мира..Как оказывать помощь лесу,как правильно себя вести,чтобы не повредить сказочным существам.А так же я вспомнила какой то певучий,древний язык,и меня охватила такая радость...Похоже,то же самое испытывала Юля.

- Теперь вы готовы!- Услышала я внутри себя голоса Артура и Даны.

 На поляну выскочили обрадованные дети.

- Теперь мы сможем связываться когда захотим!Вы будете видеть и слышать то,что видим мы.Так же и мы увидим,то,что вы захотите нам сообщить.Аня,ты прелесть!!!
 И снова мы с Юлькой стояли ничего не понимая...Увидев наше смущение- Аня объяснила:
- Понимаете,вы и так могли нас слышать,но не хватало веры и опыта.А когда я услышала призыв Алекса- я уже знала,что вы избраны хранительницами.А их возможности безграничны!К тому же у меня ещё один подарок для вас
 Как Юля ни пыталась напустить на себя безразличный вид-  но я видела,как при слове "подарок" заблестели её глаза.

-Только он не совсем обычный и не знаю,понравится ли он вам.- Смущённо сказала она.
- Да говори уже!- Сказал Кирилл.
- Теперь вы будете намного быстрее получать знания,а так же получать желаемое.
- Так не бывает!-Тихо сказала Юля.
- Ты в это не веришь,но скоро сама всё поймёшь,вернее,почувствуешь.Могу сказать,что скоро ты получишь известие,которое тебя обрадует и удивит.А ты,- повернулась она ко мне,- скоро обретёшь умиротворение и любовь.На тебя сейчас обращают внимание,а дальше будет больше!Но и помогать другим вы должны!
- Так мы не отказываемся,только как?
-Если ты чувствуешь "зов" от человека...
- Какой ещё зов?
- Ну это проявляется в виде повышенной тяги к человеку,о котором раньше не думала...Так вот,значит,ему нужна ваша помощь!
- Легко сказать!А если этот человек не общается со мной много лет?Как тогда я могу ему помочь? - Проворчала Юля
- Ты о папе?Знаешь,несмотря ни на что ты должна знать,что каждый человек любит своих детёнышей,но не все умеют проявлять любовь и заботу!Вот ты и научи!
- Как?Я не знаю,о чём ему писать!И вообще!Он же перестал нам первый писать!!!
- А ты пошли ему свою любовь!-Предложил Дэнис.
- Это как?-Не поняли мы.
- Ну представь себе,что ты говоришь человеку о любви...
- Да,Славе,например,- Невинно добавила я.
 
Юлька посмотрела на меня с лёгкой укоризной.

- Это твой любимый? -Спросила Анюта.
- Да.
 -У вас всё будет хорошо!-Ободряюще сказала она.
- Откуда ты знаешь? - С удивлением спросила Юля.
- Просто вижу! - Со смехом ответила Аня.
- Он любит тебя!Береги ваши чувства!- Добавила Дана.
- Юля у нас не очень верит в такой способ получения информации.- С ноткой горечи сказала я.
- Ничего,в душе есть вера,а со временем научится слышать сама.А тебе она верит,просто не хочет в этом признаться даже себе. - Сказал Артур.
- Мы не закончили говорить о посыле любви,- напомнил Дэнис.- Вспомни свои чувства,мысли,ощущения,когда ты думаешь о Славе,о маме,о своём дяде,его жене,братиках и сестре...Ведь чувства разные,не правда ли?Но любишь то ты  их всех!
- Да,это так. - Немного подумав сказала Юля.
- Так вот,представь себе,что часть этих чувств ты облекаешь в какую то формочку в виде...
- ...Сердечек.- Подсказал Джимик. - Люди всегда рисовают сердечки, когда любят.
- Джим,ну сколько можно поправлять,не рисовают,а разрисовают!- Важно изрёк Мартик.
- А вот и нет!Разукашивают то,что рисули!- Сказала Джинка.
 
Мы стали смеяться над спорщиками.))

- Рисуют и разукрашивают.- Отсмеявшись поправила я.
- Хорошо,пусть будут сердечки,- согласился Дэнис.-Так вот,одно из них мысленно подари тому,кому хочешь помочь.Этот человек просто почувствует себя лучше и тоже захочет сделать что то хорошее.
- Я попробую.-Согласилась Юля
-А я хочу добавить,что в вашей семье будет пополнение.- Сказала Дана.
 Я посмотрела на Юлю внимательнее,особенно на живот,чем рассмешила всех остальных.
- Ну нельзя же думать только о беременности!- Отсмеявшись сказала Аня. - Хотя и это будет,но не сейчас.Но вы всё скоро поймёте!А теперь вам пора!Время начинает ускоряться,а вам нужно быть дома через 10 минут....Что же делать?
-Не волнуйся,сейчас они переместятся....
 Почти тут же мы оказались дома.Мама только вставала,собираясь на работу.А  нас с Юлькой ждали новые дела.Но об этом в другой раз.)))