Анубис. Жизнь после смерти. Глава 2. На свободе

Мальцев Артём
Прошло несколько дней после произошедшего в лаборатории, по всем телевизорам и радио вещали:
«Мы разыскиваем неизвестного разгромившего научную лабораторию. Все очевидцы описывают его по-разному, кто-то говорит, что это был человек, а кто-то говорит, что это оборотень. Но события в лаборатории не единственное что тревожит полицейских, таинственные исчезновения людей окутали целый район».
Да ты в центре всех новостей. Лаборатория, исчезновения, да и в других неприятностях тоже тебя винят! Хоть с исчезновениями будь поаккуратней, если нас засекут, то по головке не погладят. Ты вообще меня слышишь?
- Мне нужно набраться сил, грядёт великая битва на этой планете,- ответил Анубис.
- Битва!? Какая к чёрту битва!? Ты же не хочешь сказать, что скоро начнётся война! – Запаниковал Джонс.
- Война неизбежна. Как бы ты не желал её предотвратить, она начнётся, - спокойно ответил Анубис.
- И с кем же мы будем воевать? – выкрикнул Джонс.
- С Осирисом. – отрезал Анубис.
- Если я не ошибаюсь, с твоим отцом? – удивлённо спросил Джонс.
- Не ошибаешься, мой отец думает, что я сговорился с Амон-Ра и хочу захватить его царство мёртвых, - ответил Анубис.
- Понятно семейная разборка богов переходит на поле битвы земля, стандартный расклад, - на распев сказал Джонс.
- Осторожней с выражениями смертный, я не хочу этой битвы, мне не к чему трон Осириса, - прогремел Анубис.
- Тогда кому он нужен? – попятился Джонс.
- Это нам и предстоит выяснить, прежде чем войско Осириса выйдет и царства мёртвых! – задумчиво произнёс Анубис, - Если Осирис думает, что я предал его вместе с Ра, то нужно навестить старого друга. А для начала мне нужно найти свой жезл, без него я бессилен.
- И где же он находится? Явно не в музее искусств, - поинтересовался Джонс.
- Нет, он не в музее, он в затерянном городе, известном как Хамунаптра. Вот он. – Создав (я имею в виду, что макет появился, словно из неоткуда) небольшой макет города в пустыне, Анубис указал на пирамиду возглавлявшую город.
- Но разве Хамунаптра это не мёртвый город, в смысле он является городом мертвых, не так ли? – с испугом спросил Джонс.
- Верно, это город мёртвых, так что нам придётся нелегко, даже учитывая то обстоятельство, что я бог, - твёрдым голосом сказал Анубис.
- И как же нам добраться до этого города? – понимая, что у него нет выхода, спросил Джонс.
- Доктор Джонс как в вашем мире передвигаются смертные?- поинтересовался Анубис.
- Автомобили, самолёты, вертолёты способов передвижения много, но я думаю, тебе не подойдёт ни один из этих способов.
- Верно, мы переместимся как можно ближе к Хамунаптре с помощью портала, а потом нам придётся идти пешком, – показывая дорогу на всё том же макете, говорил Анубис, - тебе придётся запастись пищей и водой, так как не в моей власти создавать пищу, я же могу обходиться без пищи. Так же тебе следует найти себе оружие, хотя этим я тебя обеспечу.
- И так, когда отправляемся? – бодро спросил Джонс.
- Не так быстро, сначала нужно отправить туда моих слуг, что бы они разведали. И только потом отправимся мы, - Анубис взмахнул рукой и произнёс несколько устрашающих слов на непонятном мне языке. Земля перед ним загорелась ярким изумрудным пламенем и появилась трещина в земле. Оттуда вышли четыре воина, облачённые в золотые доспехи, и вооружённые длинными копьями. У них была чёрная кожа, порытая густой шерстью головы были собачьими как у Анубиса, но за место ног у них были собачьи лапы.
Воины поклонились повелителю, и произнесли что-то на древнеегипетском. Анубис что-то сказал им повелевающим тоном, и человеко-псы отправились обратно. Огонь погас, и расщелины больше не было, Джонс всё ещё смотрел на место, где стояли воины. Он не мог понять, приснилось это ему или это было в действительности, но спрашивать у Анубиса он не решился. Анубис повернулся к Джонсу и сказал:
- Тебе нужно начинать собираться, следующей ночью мы отправимся в Хамунаптру.
- Да-да я уже иду. - Еле произнёс, шокированный, происшедшим Джонс.