Дождь

Вега Родригез
Я никогда не ощущал на себе столь пристального и красивого моему сознанию взгляда.Да это она.Насколько сложно мне было поверить в то что она приехала,в то что она рядом...сидит и просто наслаждается нашей компанией.В тот вечер нас было пятеро плюс она с подругой...банально.История началась намного раньше...Она была очень симпатичной девочкой,а я очень не приметным мальчиком...давным давно.Дождь это мой дождь каким бы он не был,до сих пор считаю что так оно и есть.Она любила придумывать имена дождю какой бы он ни был,грязный убивающий все вокруг или пьянящий и задорный.Эти дожди...мои стали... с тех пор как она...Сидя в парке мы с ней много говорили о мультфильмах,да о мультфильмах!Самому не верится,ну как то так.Она была прекрасна...Зеленые глаза подчеркивающие её стройную натуру бунтаря,Рыжевато-Русые волосы и главное начитанная манера разговора.Парк обьединял нас как собеседников,мы ловили его листья,читали его стихи и пели его песни.А иногда срывался дождь и мы бежали с ней быстрей на встречу новому дню.А чтобы увидеться снова нужен только минутный аккорд вчерашнего дня.И снова дождь...дождь...дождь.А я люблю её...люблю...люблю.Последняя встреча в нашем парке не совсем оказалось нашей,она тихо собралась покинуть все что было...не по своей воле,а по боли что мы так храним не лечим.Много я сказал в тот дождливый день плохого ей,о многом промолчал...она обняв сказала что когда прийдет домой то исполнит любое мое желание...только пришел чтобы я.Когда её не стало я долго сидел в парке и думал,неужели так просто я могу любить и не думать ни о чем другом,Ведь уже 5ый год,на этой планете идет дождь...а именно это я и пожелал.В твою память...Мой дождь это отголоски прошлого,вспоминал я в комнате без окон.Мой дождь это настоящее думал я рисуя очередную серенькую картину...и сегодня он закончился...ты нашла другого?...там высоко


                Посвящается О...