Убийство on-line. Глава 19

Ирина Зефирова
     После танца, когда Роза бежала в гримерку, Максим встретил ее в узком коридорчике и затащил в свой кабинет.
 - С ума сошел,- отбивалась Роза, смеясь,- мне переодеться надо!
 - Что ты говоришь?- шептал ей в ухо возбужденный Максим.- А зачем?
 - Девчонки будут искать меня!
 - Неужели? Мне казалось, вы не очень ладите.
 - Мои шмотки остались там!- неуверенно выложила Роза свой последний аргумент.
 - Ты забыла, что у меня есть ключи от всех помещений?
В кабинете был накрыт стол: шампанское, фрукты, конфеты. Мягкий свет маленького светильника и тихая музыка настраивали на интим.
…Минут через сорок любовники спустились с небес на землю. Расслабленный Максим неторопливо перебирал шикарные волосы партнерши, лежа рядом с ней на мягком  кожаном диване.
 - Макс, ты меня любишь?- спросила девушка, заглядывая ему в глаза.
 - Я тебя обожаю, мой цветочек!
 - Тогда пообещай выполнить мою просьбу.
 - Какую еще просьбу?
 - Ты можешь поговорить с Марго?
 - С Марго?- удивился Максим.- О чем?
 - Ты, наверное, в курсе, что у нее новый любовник?
 - Генка, что ли?
 - Ну, да. Она его ревнует жутко, и западло одной из девочек устроила.
 - А тебе-то что?
 - Ну, жалко девчонку. Хорошо, если бы ты попробовал урезонить эту взбесившуюся вдову. Никому ее Геночка не нужен.
Максим резко встал, молча оделся, закурил.
 - Это не тот случай, чтобы я уступил твоей просьбе.
 - Почему?
 - Потому что это глупая просьба. Ты не понимаешь, кто здесь кто. Я не могу ей приказывать, во-первых. Я не могу и поговорить с ней запросто, потому что мы не друзья, во-вторых. А еще после смерти мужа она заняла его место, и, значит, стала сильнее, и это в-третьих. Так что пусть твоя девочка сама думает, как ей быть. И вообще: не надо тебе совать свой хорошенький носик в здешние дела. Эти девушки знали, на что идут, и жалеть их не надо.
 - Значит, если со мной что-то случится, ты и за меня не вступишься?
 - Ну, о чем ты говоришь?- Максим снова обнял ее.- Ты - это совсем другое дело.
 - Ты ведь не вступился за Олесю?
 - За какую Олесю?
 - Которая погибла полгода назад.
 - А что тебе про это известно? Почему ты вдруг вспомнила? - взгляд Максима стал колючим, в голосе зазвучал металл.
 - Я знаю, что она умерла от наркотиков.
 - А я здесь при чем? У меня тут не приют для наркоманок. Правила всем известны. Это был ее выбор.
 - Это был не ее выбор, и ты это знаешь.
 - Вот как ты заговорила. Кто тебе что напел? Меньше слушай всякие сплетни.
 - Я знаю, что во всем Слон виноват!
 - Может, и виноват. То, что Слон подонком был, многим известно. Он и меня на деньги в свое время кинул. Знал, поганец, как меня прижать, чтоб я стерпел.
 - Так он крысятничал? И ты ничего не смог сделать?
 - Значит, не смог. Тебе неизвестно, кто за ним стоит. Помалкивай, девочка, мой тебе совет.
 - Так он же умер, теперь мне чего бояться?
 - Ты что хочешь от меня услышать? Адреса, пароли, явки? Тебя кто-то о чем-то просил?
 - Вот еще. Просто не хочу быть глупенькой овечкой.
 - Знаешь, иногда так проще. Сплетни в нашей работе никому не на пользу, так и скажи своим подружкам. Итак, мы закрыли тему?
 - Ладно, как скажешь, милый. Ты меня отвезешь домой?
 - Конечно, моя принцесса, как всегда. Надеюсь, ты меня поняла.
Роза вдруг подумала, что, если кто-то из властных укажет на нее пальцем и скажет: «Хочу!», Максим прогнется. Он вовсе не герой, и ни жизнь, ни собственное благополучие за нее отдавать не готов. Не она первая, не она последняя. Впервые девушка смотрела на него другими глазами.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/08/18/493