Письмо

Оксана Золотухина
Пишу тебе последнее письмо,         
 И от тебя я не надеюсь ждать ответа,
 Прошу , ты прочитай его,
 Хотя, что говорить об этом.
 Ты извени что в сотый раз подряд,
 Я до тебя пытаюсь дозвониться,
 И каждый раз мне в трубку говорят,
 Что абонент не может подключиться.
 И просто так, Мне кажется, порой,
Что на яву не хочешь ты общаться.
 Прости за нрав настойчивый такой,
 Ведь каждый в жизни может ошибаться.
 Мне тяжело, когда я жду ответа,
 И даль, что разлучает нас с тобой,
 И каждый раз я говорю при этом,
 Что все ж забуду номер твой.
 Ты далеко, ты не со мной, ты где то...
 Ты для меня родным  и близким стал.
 Я знаю, что не встретим мы рассвета,
  Не скажешь; я,  родная тасковал.
 Ну а сейчас пишу последнее письмо,
 И от тебя я не надеюсь ждать ответа,
 И все же, Ты прочти его,
 Хотя, что говорить об этом.