Пингвин

Пектораль Лирика
Пингвин

«Уймись, Танюша!  Я в  печали.»
Устал,  так  ляг  и  почивай.
Со  мною отдохнёшь  едва  ли,
Ведь не  всегда же пью  я  чай…

И  в память  ник  нерукотворный
На  сон  грядущий  и  отбой  -
Возьми,  великий  и  снотворный,
Возьми,  заботливый  такой!..

Увы,  блага стерилизаций
Не  помогают!  От  занудств,
Нравоучений  и  реляций  -
В  свободу!  -  «Глупостей,  чай?»  -  Чувств…

Я  чувства  чувствовать  -  умею.
Зароешь  их  -  опять  растут!
Не  дуют  в  ус  твои  бореи.
Я  знаю,  ты  не  брал  редут,

Не  брал  Бастилий,  Зурбаганов  -
Не  брал,   ни  шпагой  ни  мечом.
Ничто  не  видно  за  туманом.
Ура,  всё  это  ни  при  чём.

И  это  всё -  о  нём?  О  чём  же?
Какое  «это»? Разве  «о»?
Не  метка   родинка,  но  кожей
Не  ощущаю  -  ничего!

Мне  не  понять  твоих  «печалей»
Как  не  узнать  и  их причин.
Как  долго  мы  не  отдыхали!
Но…  отдохнёшь  ли  ты  -  один?..

-  Целую блеск  твоих  седин
Я,  золотом  от  пекторали…
На  что тебе  такая  краля…
Пингвин и  в  Африке  пингвин.

12.08.12.

Зелёный  клин.