Для любимого. в стиле символизма

Виктория Кушнарева
                Хочется  шептать  громкие    фразы  прямо  тебе  на  ухо,  взлетать   без  разбега  и не падать. Кружить  голову  и  кружиться  самой, петь  песни  полные  радости  без  микрофона , танцуя   огненное танго  в  твоей  душе, ожидающей  ласки  и  понимания. Я прошепчу  тебе  слова со  вкусом  сочного  яблока, упавшего  с  дерева  любви.  Его нектар  будет  стекать  тебе  на уста, передавая  мой  медовый  поцелуй.  Пей  его  до  дна и мы вместе помчимся  за  жизнью, сбрасывая  шаль  связанную  из потерь  и  ошибок .  В  нашей  душе  родиться   трель  неизбежной встречи, разрывая  круг  разлуки.  Мы  не  будем  менять  наши  мечты  на  мелочь  и  не  испугаемся  капающих  с  неба  слёз  из  грязных  и  пыльных  туч. 
Я  буду  шептать , что  ты  болен  любовью, но   я  не  буду  лечить  тебя. Я  сделаю  тебе  салат  из  любви, чтобы  от  этого  вкуса  ты  не  мучил  свою  память , вспоминая  о  прошлом. Чтобы  звучные  и  громкие  слёзы  твоей  души  не  падали  в  мои  ладони, обжигая  их. Я  буду  шептать  тебе  молитву  нашей  любви, отбросив  вчерашнее  вчера. Мы  будем  разговаривать  с  дождём,  прильнув  устами  к  окну,  и  он  расскажет  мне  о  тебе,  открыв    мои  сокровенные  мечты.  Я  прошепчу   тебе, что  моя  боль  растаяла  как  лёд  весенним  днём, который  зажег  ты. Я  буду  шепча   просить  твоих  объятий , от  которых  молния  пробежит  по  моей  спине  и   буду  силиться  молчать  о  том, что  в  тебя  невозможно  не  влюбиться,  скрывая , что  по  моим  сухим  венам  вновь  бежит  живая  кровь, мешая  заснуть  до  утра. Я  не  скажу, что  ты  отчаянно  завлёк  мою  душу  в  долину  любви  с  запахом  желаний  и  страсти. Ты  не  должен  знать , что  я  хочу  целовать  тебя  алыми  губами  роз  и  нежными  словами  моей  прозы. Напоследок  я  прошепчу  тебе , что  моё  сердце  болит  от  неравного  боя  с  собой  и  желание  сдаться  в плен  своим  тайным  желаниям., закрытым  на  замок, ключ  от  которого  я  выбросила  в  трясину  разочарований  и  печали.