Чудо

Андрей Зуев
Гром грохотал   видимо так близко, что стекла дребезжали и, казалось, вот-вот вылетят.  Было очень  жутко.   Папы, как всегда, не было дома и я, прижимаясь  к маме слушал эти страшные раскаты. Но гроза сильно  напугав,  убралась куда-то  дальше. Мама отпустила меня на улицу.   А на улице меня ждал мой закадычный друг и такой же карапуз как я, Петька Данков. Вокруг было сыро и свежо. Капли прыгали к нам прямо за шиворот и заставляли ежиться и отбегать от предательских  крыш.  Вдруг Петька остановился и остолбенел,  глядя куда-то мне за спину.
-Глянь, Дюха, что это?
Я оглянулся и тоже застыл пораженный. В небе, за нашим поселком, висело  невиданное чудо. Оно своими концами упиралось  в землю, а дуга уходила высоко в небо. А какое цветное и красивое!
- Ой, Петьк, я не знаю что это.
- Бежим к нему, посмотрим!
- Бежим, может залезем, пока нет никого.
И мы рванули через весь поселок. К нашему сожалению, взобраться на радугу нам не удалось, зато мы впервые её видели и так близко. Мы видели впервые чудо!