Ты против

Екатерина Бедулина
Я знаю, против,
Я знаю, ночи…
Не очень поздно, не очень рано…
Пропала, устала…
Я знаю, против,
Я знаю, ночи…
И спать не хочешь…
Думы о прошлом.
Не надо жить…
Жить вновь обманом.
Ни поздно уже, еще не рано,
Еще неизвестно,
И все безответно…
Все зря… Ты и я…

Стёртые ночи,
Смотри, как хочешь…
Забудь, не надо
Жить не мной, а просто моим взглядом…
Не со мной, но рядом…
Стёртые чувства,
Пойми, так будет лучше
Хотя бы для нас…
Не для меня…
Хоть несомненно,
Скажу откровенно
Люблю тебя…

Я знаю, прости…
Назад нет пути…
Все просто. Не просто
Нет лишних вопросов,
Нет ничего….
Лишь одного
Я не пойму…
Я знаю, потив…
Не нужно вопросов…
Смотри, как хочешь,
Я не настою на своём…
Не надо, поздно, оставим на потом…
Пусть всё прошло когда-то.
Всё в прошлом. Без возврата…
27.07.2012 г. (10.20)