Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  - Запомни мои слова,Мария. Машину эту и гараж ты сможешь открывать до тех пор,пока будишь любить меня.
  Она подняла руку и открылся бокс. Потом она также и закрыла его. От удовольствия захлопала в ладоши.Мы сели в машину и поехали. Остановились около мясного магазина. Хозяин магазина ждал меня и передал мне сумку,дал ему деньги.Положил ее в багажник,поехали дальше за город. Остановил машину на берегу реки. Мария спросила: ,,Ты, милый Эд, хочешь искупаться?"
  Ответил: ,,Мы дорогая,приехали на пикник."
  - А кто будет готовить?
  - Мы,дорогая.
 Вытащил из багажника спининг,одел блесну: ,,Мария дорогая собери сучья для костра,разожги огонь,вот спички."
 ,,Азачем весь этот балаган?" - резка сказала она.
  Серьезно посмотрел на нее и сказал: ,,Мне очень жаль и горько. Наверно ошибся в тебе.У нас там, на Родине в Прибалтике,люди с женами,детьми,выезжают на природу. Там женапринимает за честь,если муж возьмет ее на рыбалку. А ты чуть не закатила истерику за какие - то 4 часа,чтоб побыть с мужем на едине.Потерпи еще пожалуйста еще 2 часа пока не зазвонят наши мобильники. Со своим спинингом пошел к реке.