Конкуренция

Елена Михеева
Помните старую песенку про танцы, где «к сожаленью, на десять девчонок по статистике  девять ребят»? Откуда они такую статистику взяли? По моим наблюдениям, на одного дееспособного холостяка – 10 молодых и красивых и несколько просто красивых дам. Конкуренция жесткая! И мы, одинокие и незамужние, чтобы выстоять в борьбе за мужские сердца, вынуждены накачивать мышцы в фитнесклубах, наращивать ногти в маникюрных салонах и чернеть в соляриях. А мужчины тем временем лениво щурятся на нас, как коты возле мышеловок. Им уже не надо проявлять свой охотничий инстинкт, легкая добыча сама в руки придет, только бровью поведи или усами пошевели.
Вот, хотя бы Сергей Кузьмич. Второй год ко мне похаживает-ухаживает, борщи-котлеты мои кушает, хвалит, а чтоб замуж позвать – боже упаси! Так что шансы устроить свою личную жизнь у меня невелики: возраст – неюный, внешность – обыкновенная, а конкуренция – дикая.
Но, как известно, на ловца и зверь бежит. Попалось однажды на глаза объявление «Научу, как покорить мужчину». Пошла! Чего не сделаешь, когда не знаешь, что делать? А вдруг?
Встретила меня обыкновенная женщина средних лет. Ни карт при ней, ни свечей, ни травы приворотной, только взгляд цепко-пристальный и голос завораживающий.
- Проблемы твои в тебе самой: не любишь себя, не жалеешь. Все для него делаешь, и он устал от счастья. Охлади малость свой пыл, оставь бойфренда в состоянии недоумения.
- Так уведут же. Нет во мне ничего особенного, а мужики сейчас ушлые. Пригреешь его, откормишь, буквально на ноги поставишь, глядь, а его и след простыл.



- Верно, все хотят того, чего в природе не существует. Мужчины – добрую, ласковую , хозяйственную и непременно молодую, сексапильную королеву красоты. А женщины – заботливого, верного, умного, без вредных привычек богатого принца на белом «Мерседесе». А зря! Ты сказки-то про Золушку, Асоль и прочую романтическую хрень забудь. Не жди принца, а сделай так, чтобы твой друг сам захотел им стать ради тебя.
- Ради меня? Но…
- Внешность у тебя – эксклюзивная, потому что другой такой , как ты, нет на свете. Возраст для любви – самый подходящий: уже не двадцать, но еще и не сто двадцать. Добавляй к этому, то кокетство, то нежность, то загадочность, то внезапную  холодность, то женскую слабость, и ты станешь для него центром вселенной.
Настолько убедительно мудрая женщина говорила о моей уникальности, что я сама себе завидовать начала. Дело за малым: надо, чтобы Сергей Кузьмич проникся, осознал, какое я сокровище.
Вот приходит он ко мне вечером, как обычно, без цветочка, без шоколадки и, по привычному сценарию, начинает разыгрывать доморощенную пьесу «Возрадуйся, дева, я – твое счастье!». При его появлении я должна была бы изобразить безумный восторг, подать тапочки и пулей лететь на кухню, чтобы принести ему ужин. Потом он, за 5 минут проглотив все, что я готовила полдня, вальяжно раскинувшись в кресле, уставился бы в телевизор. Я  же, перемыв посуду, тихонько присев рядом, влюбленно уставилась бы на него. А дальше все менее и менее интересно. Но ничего подобного на сей раз не произошло. В его любимом кресле сижу я и крашу ногти. Он, слегка сбитый с толку, потоптался и сел на диван. Я на кухню не спешу. Не вытерпел:
- Какой у тебя противный зеленый лак! Сотри!
- А мне, представь, нравится!
Брови домиком: удивился моей внезапной непокорности.
- Куда это ты собираешься?

- В театр.
- Сдурела! Я не пойду.
- А я это учла, поэтому иду без тебя. Извини, мне уже пора.
- Позвонишь, когда будешь свободна.
Ушел, возмущенно хлопнув дверью. Я приуныла: а что, если насовсем? Не звонит неделю, я тоже молчу, будь, что будет.
Наконец, на исходе десятых суток телефон сообщает, что Сергей Кузьмич соскучился и просит к нему приехать. Я быстро притушила вспыхнувшую в душе радость, решив, что тащиться в дождь и холод на другой конец города по первому его требованию – не для меня. Но в трубку сказала:
- Хорошо, дорогой, встречай – через час буду.
Через два часа – звонок в дверь: Сергей Кузьмич,  мокрый, замерзший, стоит на пороге.
- Ты куда пропала? Почему не приехала?
- Я  зонтик не нашла.
- Да вот же он в прихожей висит.
- Я не заметила.
-   Немудрено. Ты и меня перестала замечать в последнее время. Я  ж, оказывается, это… тебя люблю.
- Я, оказывается, тоже.
- Тоже меня любишь?
             -Я тоже себя люблю.

Он внутренне напрягся, как перед прыжком в ледяную воду. Думала, опять уйдет. А он вдруг выдохнул:
- Ладно, давай уж мириться.
И приглашает по такому случаю меня в ресторан. Первый раз за все время! О! Какое было искушение сразу же согласиться, но устояла.
- К сожалению, на этой неделе не могу.  Позвони после выходных.


Обрывал телефон всю следующую неделю. Наконец, я согласилась найти время и осчастливить его посещением ресторана. Подготовилась по полной программе: и наряд, и стрижка – обалдеть! Сергей Кузьмич увидел - задохнулся от восторга, словно разом выиграл миллион у Галкина, автомобиль – у Якубовича и получил американское наследство.
- А ты, оказывается, красивая!
- А ты, оказывается, зрячий.
По меню я нарочно все самые дорогие блюда выбрала. Ничего, заказал – не поморщился. Это с его-то экономностью! Мало этого, ласково так мне говорит:
- Солнышко, давай вместе отпуск проведем где-нибудь в горах.
- О! Это просто великолепно: экстрим, адреналин! Конечно, в горы,
 но … без меня.
- А ты?
- Я – к морю, Черному или Средиземному.
- Одна?
- Ну, - многозначительно протянула я.
- Но там же 30 градусов в тени.
- Не обязательно же нам все время быть в тени.
Вообщем, отдыхали мы все-таки на модном морском курорте. Он зорко охранял мое роскошное тело от своих конкурентов. Они чудились ему на каждом шагу. А уж если я называла его как-нибудь ласково, сопел от удовольствия и таял, как масло на сковородке.
И вот, вчера Сергей Кузьмич сделал-таки мне предложение и подарил огромный букет роз. Я же по всем законам жанра позволила поцеловать ручку и обещала подумать. Только теперь как-то не могу решить, а мне это надо?